На той неделе забрал машину из салона и думаю теперь - как защитить авто - не для соревнований по угоноустойчивости, но и достаточно, чтобы "пионеры" не увели. А потому интересно, какой из вариантов защиты своего авто вы выбрали?
Штатная сигнализация/центральный замок
Штатная + механическая блокировка (кпп, руль итд)
Другая сигнализация
Другая сигнализация + механическая блокировка
Все это и еще больше (замок капота итд итп)
На той неделе забрал машину из салона и думаю теперь - как защитить авто - не для соревнований по угоноустойчивости, но и достаточно, чтобы "пионеры" не увели. А потому интересно, какой из вариантов защиты своего авто вы выбрали?
КАСКО.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
КАСКО есть, но если привыкнешь к машине - а я еще ни к одной машине не привыкал так быстро и легко - деньги по КАСКО лишь возможность взять новую, а не вернуть свою "ласточку". При этом лично мне такие функции как обратная связь, предварительный пуск и.т.п. не нужны - лишь бы кричала погромче, по делу, и отключалась не за 2 сек. Еще мегаплюс был бы - отсутствие собственного брелка, чтоб ставилась и снималась с родного. Так что все больше склоняюсь к тому, что поставлю только замок на рычаг кпп в дополнение к штатной охране
Добрый день,
известное клише про "пионеров", ворующих автомобили, действительности уже давно не соответствует. За машиной придут либо профессионалы, либо гастролеры с кодграббером. От первых надо поставить иммобилайзер с замком капота и они просто не будут тратить время на машину такого класса. От вторых - нормальная система с доп. блокировкой, GSM и защитой канала управления хорошим криптокодом, например диалоговым.
Второй аспект - совместимость. Машина все таки VAG, соответственно электроника не простая, все по "цифре". Ставить надо что-то с CAN шиной и подключать исключительно по "цифре". Из рекомендованных систем могу предложить что-то из Pandora. Например Pandora 4400 (стоимость17.700 руб. с установкой и всем необходимым), это слейв система с управлением от штатного ключа, меткой иммобилайзера и полноценным GSM управлением. Система поддерживает автозапуск и подключается к машине именно по протоколу VAG (есть специальная прошивка)
Фирменный центр Pandora\Pandect в Москве
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru
Здравствуйте!![]()
Планирую заказать Octavia A5 1.6 АКП Ambition (со штатной сигнализацией).
Платить ОД лишние деньги неохота, поэтому обращаюсь к Вам с вопросом - достаточно ли будет установки следующего оборудования в Вашем техцентре (также укажите, пожалуйста, стоимость с установкой):
- замок на АКП - что посоветуете?
- замок на капот - что посоветуете?
- замок на рул. вал - что посоветуете?
Как отразится эта установка (не у ОД) на гарантию?
Спасибо.
Добрый день.
Замок на АКПП не советуем - это уже атавизм и бесполезная трата денег.
Замки капота электромеханические - FortressLock, но им нужно управлять хотя бы с "секретки" типа Prizrak-U или иммобилайзера вроде Pandect 472.
Среди замков на рулевой вал можем порекомендовать Гарант. По ним нареканий нет - т.е. и не должно быть.
Установка в сертифицированном установочном центре не влечет за собой потерю гарантии, как бы не старались дилеры переубедить в обратном.
К слову цены указаны с установкой, но без учета клубной скидки 12% на стоимость работ.
С уважением,
Престиж-Авто
Фирменный центр Pandora\Pandect в Москве
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru
Все эти прибамбасы с управлением и оповещением по каналу GSM не менее пустая трата денег, чем замки на КПП. Не более, чем дорогие игрушки, основное назначение которых - доставить максимум удобств владельцу, но при этом никак не повышающие степень безопасности в плане противодействия угонам.
Понятно, что GSM-канал итп - в большинстве случаев излишество, если не знаешь, что тебе именно это зачем-то нужно. Но вот насчет замка на КПП и/или руль - почему это напрасная трата денег? Кстати, что касается замка на КПП, я так понимаю, ставится оригинальный Шкодовский от Yeti?
Многие пробки на московских улицах имеют собственные имена. И фамилии
"Прибамбасы" - это такие плюшевые кубики, которые себе на зеркало заднего вида вешают :) Не знаю, почему вы так не доверяете GSM системам. Глушить их конечно можно, но тут и сам без связи останешься и демаскирует это прилично кстати. А вот например обычный брелок со стоянки возле Ашана до центра торгового зала уже не добивает, а с подземных стоянок даже на -1 этаже даже непосредственно наверху сигнала уже нет. Я уже ничего не говорю про метро и.т.д.
Фирменный центр Pandora\Pandect в Москве
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru
В плане противодействия угонщикам GSM-системы несут ровно столько же пользы, сколько и эти самые плюшевые кубики. :) Но владельца радуют, это да. :)
Потому, что по роду своей профессиональной деятельности я несколько лет занимался вопросами противодействия этим системам. :))
Насчет демаскирует, если можно, поподробнее. Каким именно образом? Особенно, если учесть, что портативная глушилка имеет размер пачки сигарет, легко умещается в кармане и имеет радиус действия в пределах нескольких метров.
Глушить - это самый простой, самый доступный и самый дешевый способ противодействия. Но не единственный. :) Есть еще способы. Например, способ, при котором ничего не глушится, но канал связи между охранной GSM-системой и владельцем полностью переходит под контроль угонщиков. :)
И потом, вот мне интересно - а зачем угонщикам в момент совершения угона нужна связь, которой они рискуют лишиться, применив глушилку? Оперативно заказать пиццу к пункту доставки угнаной машины, между делом поболтать с подружкой, или доложиться шефу, что "усе идет по плану"? :))
Даже если вдруг одна из названных причин станет актуальной, то, во-первых, угоны в большинстве случаев совершаются с использованием машин сопровождения и прикрытия. И для связи между ними используются не мобильные телефоны, а портативные рации. А, во-вторых, если принципиально все же хочется организовать эту связь именно по мобильной сети, то можно это сделать с помощью телефона другого стандарта и диапазона, например, CDMA.
В Ашане и других торговых центрах полно мест, где и мобильная связь пропадает. :)
Если мы говорим о системах противодействия угонам с профессиональной точки зрения, то существуют способы сделать связь между машиной и владельцем непрерывной, не подверженной помехам и глушилкам, и уверенно работающей на расстоянии нескольких километров (именно - километров!) даже в неблагоприятных условиях, где другие системы гарантированно "умирают"!
Но "массовым" установщикам систем это надо? :)) Проще ведь продавать и устанавливать массовые серийные бренды, где вся технология установки давно откатана и минимизирована по времени и трудозатратам! :))) Прибыль, как говорится, рулит! :)))
А мобильная связь в метро, значит, работает везде и всюду? :)) Ага... Особенно МТС... :)
Последний раз редактировалось Dixon77; 12.07.2013 в 10:13.