А за что Шаурму то забанили? Политике партии не следует?
Может я немного не по теме, но у меня на Джетте 1.6 МКПП , пришлось коробку чинить. Не думаю, что 100 тыс. это много для механики. Замена всех подшипников. Машине тогда 3 года было ... А до неё, на 20-летней Ауди-80, и после 350 тыс. всё нормально было. Так что раз на раз не приходиться. Радует конечно, что гарантия 5 лет, но лучше уж, на что я сильно надеюсь, ей не воспользоваться.
Вы меня раскусили. Что ж, карты на стол.
На самом деле, я – шеф-директор направления по выпуску «Волг» Горьковского автозавода. Бог с ним, с увольнением; как профессионалу, мне обидно, что вместо нашей славной продукции завод выпускает какие-то чешские корыта. Поэтому мне пришла в голову идея приобрести на личные сбережения Шкоду Октавию 2013 модельного года и попытаться её дискредитировать.
С первого же дня эксплуатации я положил в багажник «Октавии» 2 бетонных блока и ланчевал при затянутом ручнике. На расходе это сказывалось не слишком убедительно, тогда мне пришлось взять на прицеп «Икарус». Кроме того, на рамку госномера я налепил большой кусок жвачки, чтобы заставить ошибаться датчик парктроника. На пятый день мне удалось убить коробку и продемонстрировать требуемый расход топлива. Однако ОД проклятой «Шкоды» перезалил прошивку и отлепил жвачку, и машина снова стала нормально ездить. Пришлось вместо Икаруса буксировать тепловоз.
Когда коробка окончательно умерла, я сдал машину в ремонт и переложил бетонные плиты в подменный «Йети», которому этого вполне хватило – при затянутом до упора ручнике на первой передаче он показывает средний расход 16-19 л/100, что, учитывая монопривод и движок 1.4, само по себе должно внушать отвращение (Йети тоже собирают у нас).
Да, и, разумеется, Импульс - это тоже я.
Всем обманутым приношу свои искренние извинения.
Последний раз редактировалось Шаурма; 09.07.2013 в 17:59.
Да как бы дсг куда лучше "нормального" автомата по всем параметрам, начиная с расхода и заканчивая разгоном. Однако надежность конечно подкашивает ппц...
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
У медали есть две стороны, и надежность здесь не самое главное. Минусы у DSG так же присутствуют, взять тоже дёрганье при длительном стоянии в пробках, причем производитель и не скрывает возможность перегрева DSG при длительном стоянии в пробках, рывки особенно при сбросе скорости. Все эти разговоры про "детские" болезни, которые идут уже не первый год. И т.д. и т.п. Современные автоматы очень шустрые. Сколько сейчас ступеней на новых коробках 9? А Ford и GM разрабатывают уже 10-ти ступенчатый. Это делает новые автоматы ещё более экономичными, экологичными и улучшает динамику разгона. Да и нынешние автоматы от той же Айсин, очень шустрые, однако гораздо надежнее. Движки TSI сами по себе очень экономичные, я бы пожертвовал лишним литром бензина, но предпочел 6-ти ступенчатый автомат Айсин, по крайней мере на данный момент. Думаю, тут чисто финансовая сторона. VAG всячески сопротивляется, и не желает закупать коробки на стороне, как делают большинство авто-производителей. При работе на рынках за пределами Европы им следовало бы пересмотреть свои приоритеты, должен по крайней мере быть выбор коробок, кому что нравится. Клиентов они теряют в той же России море из-за своей политики. ИМХО.