
Сообщение от
Tyusha
40-ка это вроде как 506 допуск... 40-ка предпочтительнее не только для ТSI но и вообще для любого мотора в России с ее топливом((... Чем больше цифра, тем толще масленая пленка... Тем масло гуще в летних условиях, а следовательно, тем сложнее мотору его прокачивать... Универсальным считается 5W40, но ВАГовцы в борьбе за Евро-? пользуют 30-ку! Она жиже 40-ки летом, что по их мнению лучше сказывается на экологии, экономичности и всей прочей херне, чем так сильно озабочены немцы))... Первая цифра по API указывает на гарантированный пуск в зимних условиях: 0 при -35, 5 при -30 и т. д. Вязкость 0w30 и 5w30 ОДИНАКОВА при 100 градусах))))) но разная при -30... По этому хватит нести пургу!!! Чтоб не соскочить с гарантии пользовать нужно надо 504.00/507.00 по допуску ВАГа! "Тестиное" ВАГом масло это: следовательно само ВАГовское масло и масло производимое фирмой "Кастрол"... НА ВСЕ остальные масла, на канистрах которых написано 504/507, тесты ВАГа не распространяются! Но это не значит, что там другое масло... А значит, что производитель данного бренда дает гарантию на то что это масло соответствует стандартам ВАГа! Вот в принципе и все... Сам с "Кастрюли" перешел на МОТЮЛЬ Специфик 504.00/507.00 Дилер принял на ура!