+1 к чешке... кондей гумно - либо тебе холодно, либо жарко. Да и продуть может легко от кондея. Если есть дети - то это очень важный фактор. Из минусов Чешки - старт/стоп. но думаю его скоро научатся лечить. Резина будет нормальная на чешке.
+1 к чешке... кондей гумно - либо тебе холодно, либо жарко. Да и продуть может легко от кондея. Если есть дети - то это очень важный фактор. Из минусов Чешки - старт/стоп. но думаю его скоро научатся лечить. Резина будет нормальная на чешке.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
На сколько мне известно, чешские заводы - одни из немногочисленных, до куда еще не добрались морроканцы, турки, румыны, и прочие гасторбайтеры. Поэтому качество сборки, относительно остальных европейских заводов (не говоря уже про НН) достаточно высоко.
Я долго следил за октавией А7, и сменить свое семимесячное, абсолютно новое авто, сподвигло как раз то, что первые партии были именно Чешской сборки. Конечно так или иначе для любого смертного все упирается в деньги, но покупая весьма полезные допы (не на самую крупную сумму по современным меркам), в качестве бонуса достается Чешская сборка. Лично для меня ответ очевиден, но думать Вам.
для up-n-down" Когда заказывал машину, манагер рассказывал что в НН, по крайней мере, первое время, предполагается крупноузловая сборка (вплоть до установки европейской резины)"
Аналогичную информацию слышал от своего менеджера, очень надеюсь на это, поскольку поставили в сборку 38 неделя НН 1.8 ДСГ с 9 пакетом. Немного о крупноузловой сборке. Сам в н.вр. пилотирую Сид 2008 г/в, так собран на заводе Автотор г.Калининград по крупноузловой схеме из машинокомплекта, поставленного с завода Киа Моторос р.Словакия. Кроме различных табличек на русском, наклееных поверх иностранных, и надписи "Сделано в России" ничего отечественного в ней не нашел, потому что нет. Резина стоит Мишлен Энержи Е3А made in UK. Претензий к качеству никаких вообще ))) Думаю, первое время (6-8 мес.) на заводе НН так и будет, а потом полный цикл и ... кама-евро. Кроме того, ОД сказал такую фишку, что первая пробная партия А7 из НН уйдет в Чехию на тест-контроль качества, а в дальнейшем такая схема будет действовать выборочно.
Как мне думается, эксперименты с бета-тестированием на наших автовладельцах производил все время только отечественный автопром, выпуская первое время сырые семейства 2110, 2114, "Калины", "Приоры" и т.п. С иностранным производителем такое не пройдет ИМХО. Производство в НН приводит к удешевлению стоимости модели на российском рынке только и всего. Кстати, недвно юзал конфигуратор А7 на чешском сайте skoda-auto.cz, так вот комплектация аналогичная российской в переводе на рубли с чешских тубриков выходит немного дороже чем у нас. К примеру, моя вместо 1 млн. 27 т.р. выход около 1 млн. 60 т.р. Так, представьте + таможн.сборы, сертификация, доставка. Цена была бы неконкурентноспособной выше на порядок. В конце концов, и БМВ и Тойота и Форд и многие другие собирают и ничего плохого )))
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi