Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Как мне думается, эксперименты с бета-тестированием на наших автовладельцах производил все время только отечественный автопром, выпуская первое время сырые семейства 2110, 2114, "Калины", "Приоры" и т.п. С иностранным производителем такое не пройдет ИМХО. Производство в НН приводит к удешевлению стоимости модели на российском рынке только и всего. Кстати, недвно юзал конфигуратор А7 на чешском сайте skoda-auto.cz, так вот комплектация аналогичная российской в переводе на рубли с чешских тубриков выходит немного дороже чем у нас. К примеру, моя вместо 1 млн. 27 т.р. выход около 1 млн. 60 т.р. Так, представьте + таможн.сборы, сертификация, доставка. Цена была бы неконкурентноспособной выше на порядок. В конце концов, и БМВ и Тойота и Форд и многие другие собирают и ничего плохого )))