Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Как мне думается, эксперименты с бета-тестированием на наших автовладельцах производил все время только отечественный автопром, выпуская первое время сырые семейства 2110, 2114, "Калины", "Приоры" и т.п. С иностранным производителем такое не пройдет ИМХО. Производство в НН приводит к удешевлению стоимости модели на российском рынке только и всего. Кстати, недвно юзал конфигуратор А7 на чешском сайте skoda-auto.cz, так вот комплектация аналогичная российской в переводе на рубли с чешских тубриков выходит немного дороже чем у нас. К примеру, моя вместо 1 млн. 27 т.р. выход около 1 млн. 60 т.р. Так, представьте + таможн.сборы, сертификация, доставка. Цена была бы неконкурентноспособной выше на порядок. В конце концов, и БМВ и Тойота и Форд и многие другие собирают и ничего плохого )))
Аргументированное мнение? Да тут можно аргументировать до китайской пасхи, я печатать устану - чехи разумеется лучше соберут.
Чехи!!!!
резина Кама и стекла Бор? Купите девятку!
Я человек не богатый. Но когда встал у меня подобный выбор я решил взять климат. Первый аргумент. 1 с климотом продать потом машину легче, быстрее, дороже. 2 Второй лично мой, от кандея лично я раза три заболевал и довольно таки серьёзна, а пользуя на данный момент климант понимаю, что не проиграл вообще, поставил нужную тебе температуру и едешь не парясь не о чём. В общем климат контроль очень нравиться. Единственное на чём бы с экономил так на выборе двух зонный климат или просто.Так что не парся бери с климатом. Потом при продаже от играешь свой сорокет.
братка.. бери чехию.. 40 это не 400, понятно что вопрос финансовый тяжкий.. но не смертельный, да и думаю потом сам не пожалеешь, климат тема нужная и удобная, диски на такой тачке тоже не последняя вещь, а 40 рубасов отобьёшь.. не переживай...российская сборка тоже вроде бы норм (по крайней мере а5) , но если есть выбор -то я за Чехов, а диски всё равно брать придётся, даже в плане переобувки очень удобно, я смотрел красноярские, цена почти как у оригинала, так что опять же думаю лучше переплатить пару рубасов, но взять оригинал.. хотя сам такой же крестьянин как и ты, но что б потом локти себе не грызть, что мог, а не сделал... я себе заказал 1.4 элеганс, а хотел 1.8 амбишн.. но думаю 1.4 после моей а4 мне хватит года на три..если что не обессудь, но моё мнение такое.. удачи братка!!!
+1 к чешке... кондей гумно - либо тебе холодно, либо жарко. Да и продуть может легко от кондея. Если есть дети - то это очень важный фактор. Из минусов Чешки - старт/стоп. но думаю его скоро научатся лечить. Резина будет нормальная на чешке.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
На сколько мне известно, чешские заводы - одни из немногочисленных, до куда еще не добрались морроканцы, турки, румыны, и прочие гасторбайтеры. Поэтому качество сборки, относительно остальных европейских заводов (не говоря уже про НН) достаточно высоко.
Я долго следил за октавией А7, и сменить свое семимесячное, абсолютно новое авто, сподвигло как раз то, что первые партии были именно Чешской сборки. Конечно так или иначе для любого смертного все упирается в деньги, но покупая весьма полезные допы (не на самую крупную сумму по современным меркам), в качестве бонуса достается Чешская сборка. Лично для меня ответ очевиден, но думать Вам.