Показано с 1 по 10 из 58
Like Tree3Likes

Тема: Цокает двигатель TSI 1,8 152 л.с.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    спб, приморский р-н
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 Т
    Цвет
    ambition,акпп, капуч
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    для начала залезь и проверь на сколько износился натяжитель цепи,т.к. цепь перескакивает из-за того,что он её вовремя не успевает натянуть,я так понимаю в момент запуска двигателя.
    как проверить сам натяжитель:
    на домкрате или подъёмнике(смотря что есть) снимаешь переднее правое колесо,снимаешь подкрылок,снимаешь патрубок идущий от турбины или к ней не подскажу,но на месте думаю можно догадаться,увидишь заглушку(как она выглядит тоже не подскажу),вытаскиваешь заглушку и лучше с фонарём и зеркалом смотришь на сколько выдвинут натяжитель цепи. должно быть МИНИМУМ 4 риски(на нём есть они выемки такие своеобразные),если рисок меньше 4 или 4 менять надо немедленно!
    вся процедура осмотра занимает минут 20-30 как писал человек. Инфу нашёл случайно я на драйве 2.
    п.с. а так да,громко работает двиг .....и как будто с посторонним звуком что ли.
    хочешь приезжай на киевку,там с 1.8т машин 20 всегда-не меньше,послушаешь/сравнишь.
    друг ты путаешь. если ризок меньше 4-х то натяжитель не сильно выдвинут, если больше то надо менять. т.е 4 ризки должно быть МАКСИМУМ, а не МИНИМУМ.

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от agentshu-shu Посмотреть сообщение
    друг ты путаешь. если ризок меньше 4-х то натяжитель не сильно выдвинут, если больше то надо менять. т.е 4 ризки должно быть МАКСИМУМ, а не МИНИМУМ.
    как раз как я понимаю натяжитель по мере износа вылезает вперед.чтоб натянуть цепь-поэтому с износом кол-во рисок УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. не,не логично?
    т.е. если рисок 5-6 то это уже предел.
    не не так?
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    спб, приморский р-н
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 Т
    Цвет
    ambition,акпп, капуч
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    как раз как я понимаю натяжитель по мере износа вылезает вперед.чтоб натянуть цепь-поэтому с износом кол-во рисок УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. не,не логично?
    шток натяжителя выдвигается из корпуса, ризки расположены на штоке. чем больше растянута цепь тем дальше выдвинут шток и следовательно ризок больше.

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от agentshu-shu Посмотреть сообщение
    друг ты путаешь. если ризок меньше 4-х то натяжитель не сильно выдвинут, если больше то надо менять. т.е 4 ризки должно быть МАКСИМУМ, а не МИНИМУМ.
    да всё верно Бро,опечатался про МИНИМУМ 4,максимум конечно,т.е. предел,но ещё допустимый. 50 на 50 скажем так.
    спасибо что поправил.
    Sinitsky likes this.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    спб, приморский р-н
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 Т
    Цвет
    ambition,акпп, капуч
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    да всё верно Бро,опечатался про МИНИМУМ 4,максимум конечно,т.е. предел,но ещё допустимый. 50 на 50 скажем так.
    спасибо что поправил.

    кстати на момент перескока цепи у моего брата (когда мотор уже вскрыли ) ризок было семь.

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от agentshu-shu Посмотреть сообщение
    кстати на момент перескока цепи у моего брата (когда мотор уже вскрыли ) ризок было семь.
    ну вот что и требовалось доказать. 4 увидел-пора менять.
    ещё мне знакомый сказал,чтоб натяжитель дольше ходил всегда лучше держать уровень масла по закрытую рифлёную зону.
    я так и делаю,хуже думаю точно не будет.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Конечно, все сразу, (я так думаю)

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    спб, приморский р-н
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 Т
    Цвет
    ambition,акпп, капуч
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    натяжитель 1500 примерно , цепь 3000. если уж вскрывать то менять лучше и то и другое.
    Rodion 1 likes this.

  9. #9
    Banned
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Липецк
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Зде
    Двигатель
    Мощщщ
    Цвет
    Белка
    Сообщений
    281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от agentshu-shu Посмотреть сообщение
    натяжитель 1500 примерно , цепь 3000. если уж вскрывать то менять лучше и то и другое.
    Если уж возможно самому и цена натяжителя напрягает - можно и только цепь поменять, ведь натяжитель рабочий. ИМХО. Так кто-нить ответит на вопрос, как определить износ НАТЯЖИТЕЛЯ, все что выше описывалось - определение износа цепи?..

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    спб, приморский р-н
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 Т
    Цвет
    ambition,акпп, капуч
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy82 Посмотреть сообщение
    Если уж возможно самому и цена натяжителя напрягает - можно и только цепь поменять, ведь натяжитель рабочий. ИМХО. Так кто-нить ответит на вопрос, как определить износ НАТЯЖИТЕЛЯ, все что выше описывалось - определение износа цепи?..
    я могу объяснить. есть два варианта 1-ая шток натяжителя(исправного) не должен уходить назад ни при каких обстоятельствах. там есть обратный клапан . т.е когда машина работает давление масла давит на шток и максимально прижимает его к башмаку, машину заглушили в системе давления нет, а в натяжителе остается за счет этого клапана. так вот если он(клапан) неисправен ,давление в натяжителе падает и шток уходит назад и в момент завода происходит перескок. достаточно доли секунды. короче перескок происходит до того момента как масло начинает давить на него в полную силу.как диагностировать работу клапана я не знаю.проще мне кажется поставить новый. 2-ая предельное растяжение цепи когда шток выдвинут полностью и не может натягивать цепь. в случае моего брата произошел случай №2. хотя до сих пор не могу понять каим образом цепь может растянуться за 70 тысяч. ремни дольше ходят.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •