A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Конечно, все сразу, (я так думаю)
натяжитель 1500 примерно , цепь 3000. если уж вскрывать то менять лучше и то и другое.
я могу объяснить. есть два варианта 1-ая шток натяжителя(исправного) не должен уходить назад ни при каких обстоятельствах. там есть обратный клапан . т.е когда машина работает давление масла давит на шток и максимально прижимает его к башмаку, машину заглушили в системе давления нет, а в натяжителе остается за счет этого клапана. так вот если он(клапан) неисправен ,давление в натяжителе падает и шток уходит назад и в момент завода происходит перескок. достаточно доли секунды. короче перескок происходит до того момента как масло начинает давить на него в полную силу.как диагностировать работу клапана я не знаю.проще мне кажется поставить новый. 2-ая предельное растяжение цепи когда шток выдвинут полностью и не может натягивать цепь. в случае моего брата произошел случай №2. хотя до сих пор не могу понять каим образом цепь может растянуться за 70 тысяч. ремни дольше ходят.