Цитата Сообщение от migel Посмотреть сообщение
Всетаки это небольшая болячка шкодариков, и судя по всему не стоит обращать внимание, так как скрип это всего лишь небольшое смещение подушки опорника по горизонтали в стакане.
А вот когда опорник уж точно рассыпется то хруст появится не детский, да и проверяется легко (подымаем машинку домкратом, подставляем монтировочку под переднее колесо, толкаем вверх-вниз -если есть стук значит опорнику гаплык).
2008, 132000. Почти год резиновый скрип в нескольких положениях руля (не скрежет, не стук) особенно заметно на стартовых маневрах во дворе - чувшствуешь себя матерым подводником ВОВ на максимальной грубине погружения.

Сервисмэны с ленцой предлагают замену опорных подшипников. Вопрос - можно ездить до скрежета и менять вместе с амортизаторами как подойдут (т.к. жаба-хозяйственница душит 2 раза туда лезть за овер 3000р) или ну его нафиг бежать-менять срочно?