Круз насколько я понял дизельный.
Чип колхозный- не чета апр и рево.
Коробка опелевская, а не наш айсин.
Круз насколько я понял дизельный.
Чип колхозный- не чета апр и рево.
Коробка опелевская, а не наш айсин.
Слышал не раз отзывы именно о ДСГ, что в пробках ведёт себя неуверенно - дёргает, вечно не туда хочет переключиться, в общем - не комфортно. А вот АКПП - другое дело, всё плавно, ничего не дёргает, даже в "Д" на вторую редко втыкает (только если уже катимся)... Эта, может надо было пересаживаться не на ручку, а на АКПП, если автомат в принципе устраивал (кроме пробок)? ДСГ для пробок видимо не приспособлен...
Ключевое слово DSG6.
Дерги (терпимые) бывают при долгом тошнении. Но там уже больше сам начинаешь звереть.
Вот не надо только из текста выдергивать нужные тебе цитаты. Смысл в том что ресурс сокращается в разы. Причем здесь турбина? Разговор изначально про АКПП был. Подавляющему большинству не надо "вваливать"-им просто нужно ездить. Фанаты "вваливания" возьмут себе другую машину......
За такие деньги точно не возьмут. Соотношение цена -валилово -комфорт (АКПП). После чиповки машина превращается по динамике в стоковый хот-хэтч, типа: Цивик Тупер, ФФ-2 Ст, Гольф ГТИ и т.д.
Когда только появилась ДСГ-7 - все обладатели фанатели от динамики и ругали МКПП (расход больше, валит хуже). А потом появился чип и все встало на свои места. Вот сейчас на А-7 на новый 1.8 появится чип и МКПП будут говорить ДСГ "до свидания". Самый большой минус АКПП -это расход топлива, тут уже ничего не изменишь.
так и есть. за +20 тыщ 1.8т превращается в сток хот-хэтч.
а дешевле подобных на 300 тыщ -не меньше.
при этом с огромным багажником,и салоном далеко не мелким в своём классе.
т.е. потребности один автомобиль удовлетворяет все.
той же РС меняют подвеску и гоняют по треку-мне такого уже не надо,но тем ни менее.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Вы с вовой так и не поняли-ВООБЩЕ другую машину. На то они и фанаты. А делать из стоковой табуретки пускай и с большим багажником хот-хэтч с урезанным ресурсом сомнительно как-то. К тому же повторю оф.данные по гидрику-максимальный крутящий момент 250 ньютометров!