Нормальное масло как раз идет в 5-ти литровой канистре.Ну тогда этот пятый литр наверно с присадками из золота или платины, раз он столько стоит.
октавка - не плохой выбор
Деня, под оригинал могут лить все что угодно, как и подделывать. Какой в нем смысл ? Это обычное масло, которое изначально расчитано на гарантийный пробег и все.Таки есть достоверная информация, что в эти канистры льют кастрол эдж LL-III в чистом виде?
На ойл клубе я не нашел тестов.
октавка - не плохой выбор
аВо мля, а мужики то незнают...
И я как последний лох попал - купил в 4-х литровке...
Тем более, что этот пятый литр мне - как глухому наушники.
Вот я и не понимаю, какой смысл платить двойной ценник за наклейку?
Тем более, что и концов не найти, что там внутри плещется.
Следуя логике: старый дизайн - старая начинка (IMHO).
а как улыбается народ читая благие побуждения еще неопределившихся в масле людей! как интересно, одни орут, я буду лить супер масло, ВАГ так сказал, и менять как он же советует, вторые говорят да ну его наХ, я 502-е буду юзать, и через 7-10 менять.... а третьи сидят, и чешут репу, что бы залить мне? 4-5 литров.... а если по литрушке взять?
Ну 5 литров это немецкий стандарт. По этому изначально немецкое масло идет в 5Л канистре.
Именно! Если взять pennasol, который я лью себе в октавку, то это масло идет в том числе на оф сто, как оригинал. (не во все ессно). Так что зачем платить больше ?Вот я и не понимаю, какой смысл платить двойной ценник за наклейку?
Тем более, что и концов не найти, что там внутри плещется.
октавка - не плохой выбор