Скорее всего была глючная партия турбин на авто 2010 - 2011 года. Люди с автомобилями этих годов выпуска сталкиваются с закисшим штоком клапана вестгейт где то к 60 000 пробега, всегда после зимы. Из личных умозаключений, турбине нужен регулярный просер на трассе на высоких оборотах, чтобы не копились какашки в выпускном коллекторе. Так же стоит все таки немного ждать после езды, какой бы там автономный охладитель не был, лишним это точно не будет. Ну и как бы мне кажется нужно маслице выбирать чтобы меньше было нагара после его сгарания.





4Likes
Ответить с цитированием
. А ты мне пророчишь в следующем-через два менять ее...
(крутит, но поток в движку не идет...)!!! В понедельник поеду ставившим ее мастерам рассказывать, как работать надо...
