Показано с 1 по 10 из 13

Тема: 2001 agu 18.turbo

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    A4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikitajiga Посмотреть сообщение
    диагностика показывала замыкание в цепи кислородного датчика! а так завтра поеду к электрику от бога, посмотрим что будет!
    Кислородный датчик и лямбда зонд это одно и тоже.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    город Москва
    Авто
    Модель
    agu
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    agu
    Цвет
    красный
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gadjik Посмотреть сообщение
    Кислородный датчик и лямбда зонд это одно и тоже.
    это то я в курсе,еще вопрос, где клапан егр находиться не пойму? и миф про Датчик охлаждающей жидкости правда?)

  3. #3
    555
    555 вне форума
    Ученик
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Если троит и не работает 3-й цилиндр попробуй поменять катушки местами, если проблема осталась - меняй коммутатор, стоит на корпусе воздухана. Можно ставить неоригинал, только не самый дешевый - проверено, работают нормально.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikitajiga Посмотреть сообщение
    это то я в курсе,еще вопрос, где клапан егр находиться не пойму? и миф про Датчик охлаждающей жидкости правда?)



    у меня мгновенный расход на холостых 1.0 л\ч. (селектор АКПП в положении Р) при включенном климате 1,5-1,6 л\ч. при неисправном ДТОЖ будет повешенный расход топлива, но провала в тяге не должно быть(топлива то больше будет). посмотри тут про клапан егр, ну и вообще много полезного http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...D1%86#p1403476

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •