Вот почему.
dvig_14_d20.jpg
Вот почему.
dvig_14_d20.jpg
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
Пропустили выход новых моторов да и походу самой Октавии А7...
У меня такое мнение потому что я в автозапчастях проработал 2 года. и 100500 раз продавал комплекты для ТО.
Масляный фильтр дизельной машины по умолчанию дороже, обычно раза в 2 (на тойотах точно помню в 6 раз. на бензинку стоит 100р, на солярку - 600). Масло в дизель входит больше.
Каско на дизельную машину, ибо она дороже, будет больше (т.к. стоимость каско - % от цены машины). Казалось бы копейки. Да нихрена не копейки когда за машину уже и так переплатил 120 тысяч))) Т.е почти 14% её цены. (120/864)
Оказалось ярый защитник трактора не утрудился открыть спецификации моторов ,чтобы орать что его дизель дофига экономичнее получается, и дофига быстрее.
Последний раз редактировалось Sirius_k; 30.07.2013 в 13:14.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Про А7 знаю, видел. Про новый 1,4 - увы, нет... :(
А при чем тут Тойоты?? Посмотрите цены на ВАГ-овские комплектующие. интересно, как может хороший, качественный КОРПУСНОЙ фильтр стоить в несколько раз обычного фильтрующего картриджа? Например, я свой масляный фильтр марки MANN покупаю всего за 250 рублей. :))
Да, это сильный аргумент! :) Ну тогда надо брать 1,2 в минимальной комплектации. Экономия еще больше будет! :)
А можно цитату про "ДОФИГА экономичнее получается, и ДОФИГА быстрее."? :)))
А что все владельцы дизелей имеют проблемы с моторами по причине некачественного топлива? Мотор-то тут при чем?
С тех пор, как в России стало нормальным дизтопливо и сервис. Посмотрите сколько по времени висят в объявлениях дизельные версии и бензиновые. А еще посмотрите количество продаваемых авто и сроки, сколько ими владели перед продажей! Дофига вы найдете продаваемых 1-2-3-годовалых дизелей?
Пригнанные из Германии с пробегами, скрученными минимум вдвое - в расчет не берем.
Ничего не хочу добиться - просто рассуждаю. Цена и расхооды это единственный фактор, на который нужно ориентироваться при выборе?
Ну тогда из этих соображений Ваша машина на механике стОит заметно дешевле, чем на DSG. Что ж Вы на механике не взяли, чтоб сэкономить? :)
Абсолютно верно! Поддерживаю безоговорочно. :)
Последний раз редактировалось Sirius_k; 30.07.2013 в 15:24.