Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
628. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    280 44.59%
  • 1.8TSI

    348 55.41%
Показано с 1 по 10 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Гонщик
    Регистрация
    30.04.2013
    Адрес
    Украина
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tdi
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Я заказал дизель потому что:
    1. Разница на расходе получается очень ощутимая.
    2. У меня есть две дизельные машину уже в семье на которые пересели с бензинок начиная с 2011 года. И не надо трындеть что зимой не заводятся. Заводились в минус 25 с одного тыка.
    3. Дороговизна обслуживания- этом миф из 2000-х годов. Открываем карту ТО и смотрим что разница ничтожна и лишь широкое ТО дороже, но он с лихвой окупается на разнице в расходе.
    4. Не забываем что продавая машину, по крайней мере в Украине, купив дизель на 3 тыс дол дороже чем 1.4, через три года ты ее и продашь на три а то и 4 тыс долларов дороже чем 1.4 , особенно учитывая что у нас дизельные шкоды очень ценятся потому как рынок по совету таких менеджеров как описано выше часто насыщается бензиновыми версиями.
    Поэтому предлагаю разницу в стоимости авто не учитывать, если вы конечно не собираетесь передавать эту машину из поколения в поколение своим правнукам и тд, но даже учитывая это- нужно брать дизель потому что у него ресурс лучше и ваши правнуки еще смогут на ней поездить,а на 1.8 вероятность меньше, не говоря уже про 1.4.
    Так же добавляем дизелю в плюсы мокрый коробас, а бензинкам в минусы сухую семиступку.
    Калькулятор привлекательности такой:
    разница на 100 км расхода топлива между бензиновой и дизельной машиной в среднем 4 л на 100 км. В мультивалюте чтобы всем было понятно это 5 долларов на 100 км выгода в сторону дизеля(по укр ценам на топливо)
    и так
    5$/100km=50$/1000km=500$/10 000km=750$/15 000km
    потери на то при этом составляют около 70 долларов теряем на обслуге дизеля.
    И того на 15 тыс км вы выиграем 680 дол

    Это очень приблизительный и сукие подсчеты, давайте предположим что их погрешность 20 процентов. это где то 136, пусть 140 долларов
    и того 680-140=540 долларов.


    Да- дизель это говно которое торохтит и совсем не выгодно. Берите 1.8 или 1.4
    Последний раз редактировалось Majestik_Dima; 26.07.2013 в 16:33.
    Dixon77, koresh, Vitos-VS and 5 others like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •