У меня отец в Форестер однажды залил 80-й (не шутка, реально 80-й). Говорит даже на 80-м не почувствовал снижения динамики. после этого уже год полет нормальный
А5, двиг. 1.6, механика
на сегодня накатал 5800 км, потрачено 656 литров 95 бензина, учитывал по чекам, средний расход - 8,8л/100км, езда только по городу, часто по пробкам, климат включен постоянно
Octavia A5, 2010, 1.8 TSI DSG7, пробег на данный момент 65500 (покупал пару месяцев назад, было 60500). вообще езжу не очень много, просто эти месяцы выдались такие, по трассе мотался часто (пригород-город и обратно).
в последнее время стали заметны переключения передач (легкие подергивания), подвеска долбит (по ощущениям пятой точкой еще ничего, а вот по звуку - "Dolbit Normalno").
с маслом странная ситуация. за первые 3000 долил 2 литра, последний долив был после ошибки "Недостаточное давление масла (не путать с количеством)..... не крутите двиг больше 4000" (ОД пожали плечами, мол впервые видим, ну я долил, забил, и спокойно катаюсь), а вот последние 2000 с лишним вообще не доливал (ездил практически только по трассе, зажигал 140-160 до отсечки).
из проблем - не всегда с первого раза зажигается левая фара (ксенон). фары родные, а вот блоки розжига Sho-me, историю их установки не знаю...
- довольно таки тугой ручник
- когда стою на месте, или двигаюсь медленно (на парковке), и кручу руль, то слышен гул. руль крутится мягко, без рывков. еще бывает когда на скорости (30-60 км) входишь в поворот, то снизу издается стук (одиночный).
- свистит вентилятор
- когда только включаешь вентилятор с кондёром, такое чувство, что он установку целую запускает, и свист, и гул, и шуршание. через секунд 10-15 все нормально
- слишком быстрый расход воды в бачке омывателя (ну это уже придираюсь..)
как-то так. хотелось бы услышать комментарии бывалых октавиаводов..
По маслу - возможно причина в том, что обновил доливом. Постарайся сменить на проверенное 5-40. Это ИМХО
Ручник и ходовая - надо смотреть. Возможно, что поменять тросики ручника в сборе. (смазка если и поможет, то не надолго).
Свист вентилятора - необходима диагностика.
Про кондер. Самое простое и эффективное - поменять ремень привода компрессора. Я на прошлей машине собрался от шума электромуфту компрессора менять, а поменял ремень и все Ок.
Про слишком быстрый расход Омывайки - почитай данный форум. Вынимается предохранитель и не работает омывайка фар, что здорово экономит жидкость. Какой предохранитель - не подскажу, у меня не ксенон. Поиск рулит.
Как-то так. Удачи на дорогах!
у меня омывайки фар нет...
сейчас масло залито Castrol Longlife 5-30. теперь ОД якобы Shell льет. говорите на замене лучше 5-40 залить?
вентилятор - фиг с ним, пусть свистит, особо не напрягает. приводной ремень.. подожду до ТО, там послушаю что скажут.
я не стал диагностироваться, торопился ехать. да в тот день и диагноста у них не было. менеджер, как сказали бывший диагност пожал плечами и сказал "первый раз слышу. ну вроде сломаться не должна по дороге, но всякое бывает". прошел уже 2300 км, без доливок, всё отлично