Я с этого "дилерского" ушел в первую зиму!Про масло даже не думал, т.к. лью которое и заливал дилер Shell Helix Ultra 5w30Похожая проблема есть у поло, один в один. Полечилось переходом на другое масло. Причем в обоих случаях.
Я с этого "дилерского" ушел в первую зиму!Про масло даже не думал, т.к. лью которое и заливал дилер Shell Helix Ultra 5w30Похожая проблема есть у поло, один в один. Полечилось переходом на другое масло. Причем в обоих случаях.
октавка - не плохой выбор
Пока даже нечего сказать!!! На свою старую машину Passat B3 лил BP Visco 3000 10w40 и проблем не знал, тут начинается...........
Соль в том, что со временем зазоры чуть чуть уходят и начинаются подобные эффекты. Нормальное качественное масло это компенсирует.
октавка - не плохой выбор
Честно сказать давно думаю перейти на масло bp visco 5000 5w30.
Не сравнивайте B3 (танк) и современные машины. Могу посоветовать масло, пишите в личку.
октавка - не плохой выбор
К стати о птичках.
На рабочем пассате В6 1,8. Весной началась такая же шляпа с цоканьев. Офф. сказали " ну признать что это цепь с натяжителем мы не можем, а вдруг не цепь? и кто будет оплачивать, вообщем катайся" прошло где то 3 месяца (3000-3500 км.) и в одно прекрасное утро машинка отъехала от дома и метров через 200 умерла. после почему то ожила и кое как дотянуло до офф. Звук в начале был тот же, что и на видео. И да ценник вышел под 40 000р.
Обычный ответ дилера. Такая проблема не только у VW. Но ответы и нервотрепка одинакова. Лечилось все это уже неоднократно.
октавка - не плохой выбор
У меня мотор BZB 134000км. Такой же звук (стук) слышен. На холодную нет но стоит проехать он становится слышен. Был у офицалов атлант м. Говорят это не цепь. Завели при мне другую с пробегом 70т. Тоже слышен. Хз что делать.