-
До Октавии имел Короллу 2002г,1,4м/т, много ездил на 2007г 1,6 робот. Хочу сказать что старая Тойота лучше новой почти во всем, и считаю что новым поколением хорошо подпортили марку, поэому передумал опять покупать новую Короллу.
Сейчас езжу на Октавии 1,6мпи, по сравнению с Короллой1,6 двигатель слабее, особенно на низах, примерно на уровне Короллы 1,4 ,правда для меня это не критично в принципе хватает, но лишние л/с не помешают.(были бы деньги взял бы 1,8 тси)
За 8000 км своим выбором пока доволен и в сравнении с Короллой могу сказать следующее:
подвеска на Королле мягче, но устойчивость, особенно на высоких скоростях хуже, особенно заметно когда сразу пересаживаешься с одной машины на другую.
Управление острее на Октавии, после Октавии управление Тойотой кажется каким-то немного замедленным и размазанным.
В поворотах Шкода кренится заметно меньше, и на скорости с которой спокойно проходит поворот Октавия ехать на Тойоте уже страшновато.
Шумоизоляция немного лучше в Королле, особенно в старой.
Садясь в салон Шкоды кажется, что сел в машину классом выше. Качесто пластика и вообще эргономика намного лучше на Шкоде.
Места в салоне практически одинаково, единственное после Тойоты на Шкоде мешает задним пассажирам выступ на полу в середине, в новой Корлле его нет вообще.
Хороша музыка с 8 динамиками. И вообще даже в комплектации амбиент+2 пакет очень много всяких полезных вкусностей, которых нет в Корлле даже в дорогом комплекте.
Очень удобен и вместителен бгажник Октавии, теперь нет проблемы что чего-то не влезет влезает все.
Свет на Шкоде вместе с птф считаю идеальным.
Дорожный просвет тоже в пользу Шкоды. Там где на Октавии и на старой Королле проезжаю спокойно новая Королла цепляет всем подряд.
Качество сборки примерно на уровне. Лучше всех собрана старая Королла(турецкая сборка), которую считаю эталоном. При пробеге 160т.к и 7 лет ни одного сверчка. В новой Королле(японская сборка) с ее жестким пластиком сверчки появились уже через год. На шкоде пока нет.
Вообще Шкода мне кажется более продуманной и сбалансированной во всем машиной, и единственное в чем я сомневаюсь это долговечность всех механизмов, ведь все-таки Тойота мировой лидер надежности, хотя как говорят Шкода тоже ничего.
Последний раз редактировалось nikk; 10.09.2010 в 12:02.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума