Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
628. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    280 44.59%
  • 1.8TSI

    348 55.41%
Показано с 1 по 10 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Стоимость комплекта свечей на 1.8tsi около двух тысяч, но случаев тотального выхода из строя свечей при малых пробегах, еденицы, а вот случаев замены форсунок на дизелях сан ёнгов, хундаев, фольцов, тойот просто море. Друг взял себе нового кайрона, а там дизель мерсовский вроде или ивековский кто знает поправит, первая замена всех форсунок после первой же зимы, на следующее лето он его еле скинул с сильной потерей по деньгам в Екатеринбурге. И это так один из примеров, который свежий. Я сам дизельные моторы обожаю, но не эти зажигалки с CR.

  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Стоимость комплекта свечей на 1.8tsi около двух тысяч, но случаев тотального выхода из строя свечей при малых пробегах, еденицы, а вот случаев замены форсунок на дизелях сан ёнгов, хундаев, фольцов, тойот просто море.
    Если не сложно, давай поподробнее и поконкретнее про это море! Я сейчас тоже могу сказать, что свечи на Окташах каждую неделю людям менять приходится! И что? Это будет фактом, на который нужно будет ориентироваться?
    И потом, ты только что говорил про 1,8 tsi и тут же в качестве контрпримера про сан енги, хундаи, тойоты и т.д.! При чем здесь все они?? Если ты не в курсе вопроса, то я тебе скажу, что проблемы с форсунками сан енгов действительно существуют. Но это проблемы конкретных моторов, а не дизелей вообще, и известна эта проблема достаточно давно. Тойоты дизельные в нашу Рашу ВООБЩЕ официально не поставляются (кроме Ленд Крузеров, с которыми, к слову, проблем нет!)! А те, что ввозятся неофициально под наши условния эксплуатации не адаптированы!
    С хундаями другая песня - это бюджетные машины, и покупают их люди с небольшим бюджетом. У них как правило желание экономить на всем уже врожденное, в том числе и на топливе - заправляться где подешевле. :)
    С фольцами все еще проще - 80% дизельных фольцов на нашем рынке ввезены со вторички из Германии, Бельгии и т.д. И пригоняют их сюда полуубитыми и со скрученными как минимум вдвое пробегами! Потом шаманят, приводят в чувство и продают. Стоит ли удивляться, если потом наяинают вылазить проблемы?

    Так что, чтобы не пустословить, давай говорить об Октавиях, т.к. мы владельцы этих машин и иименно эти машины обсуждаем! А то у тебя с одной стороны сравнения двигатели tsi, а сдругой - все что ни попадя. :)))

    Поэтому, давай сюда конкретные примеры и статистику по Октавиям 2,0 TDi.

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Друг взял себе нового кайрона, а там дизель мерсовский вроде или ивековский кто знает поправит, первая замена всех форсунок после первой же зимы, на следующее лето он его еле скинул с сильной потерей по деньгам в Екатеринбурге. И это так один из примеров, который свежий. Я сам дизельные моторы обожаю, но не эти зажигалки с CR.
    Двигатель у него да, мерсовский, но не чистокровный - просто производится в корее по лицензии мерса. А отсюда и проблемы!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •