Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
628. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    280 44.59%
  • 1.8TSI

    348 55.41%
Показано с 1 по 10 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А при чем здесь динамика разгона С МЕСТА, которая постоянно приводится в качестве одного из преимуществ мотора 1,8??
    хм, не понял, в чем суть вопроса?
    1,8 едет быстрее с места быстрее чем 2л чипованный тди. так же он быстрее едет при разгоне 20-120, так же и при разгоне 40-120, или 60-160. С места разрыв между моторами меньше, ибо тяга на низах дизеля очень велика, крутящий момент больше, планка ниже. При скоростях выше 80-100 1,8 будет ещё сильнее отрываться в динамике от 2л тди. При скоростях выше 140-160 дизель будет уже плавно разгоняться. 1,8 при этом давит до 220 (сам правда пока больше 210 не ездил).

    Сложно говорить о комфортном обгоне. Езжу переодически к бабушке на Украину, через Белку. В Белке отличные дороги, но почти везде однополоска. И тебе хочется ехать допустим 150. а перед тобой машина едет 140. На обгоне чтобы комфортно обогнать надо будет разогнаться до 180-190. Даже на прошлом 1,8(который уныл рядом с новым), на 6й передачи механики это делалось почти моментально и без напрягов. И то что 2л тди сможет так - это уже совсем сказка. Да едет не плохо, но врядли сравнимо с 1,8.

    Соглашусь что в большинстве случаев вполне достаточно возможностей 2л ТДИ. учтывая что 8,9 до ста это тоже быстро относительно конкурентов.
    Однако надо быть объективным, что новый 1,4 имеет такой же разгон. Чуть больше расход, такую же подвеску, меньший вес. Скажите чем же оправдана такая огромная переплата за дизельную машину? я так и не могу для себя уяснить, что я получаю доплатив за машину 120 тыс. Купив почти за эти деньги 10й пакет я получаю туеву хучу полезных приблудок. или Могу за эти деньги сделать на 3 года каско. Что такое мне даст этот дизель, чего не даст 1,4тси? и почему это стоит таких больших денег?
    Или всётаки смиримся с тем что столь завышенная цена обусловлена огромной любовью к таким двс в Европе?
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    хм, не понял, в чем суть вопроса?
    1,8 едет быстрее с места быстрее чем 2л чипованный тди. так же он быстрее едет при разгоне 20-120, так же и при разгоне 40-120, или 60-160. С места разрыв между моторами меньше, ибо тяга на низах дизеля очень велика, крутящий момент больше, планка ниже. При скоростях выше 80-100 1,8 будет ещё сильнее отрываться в динамике от 2л тди. При скоростях выше 140-160 дизель будет уже плавно разгоняться. 1,8 при этом давит до 220 (сам правда пока больше 210 не ездил).
    Вот и я не понял! :)))
    Где цифры сравнения разгона 20-120, 40-120, 60-160?
    Или опять все это из серии - "я так думаю"?

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Сложно говорить о комфортном обгоне. Езжу переодически к бабушке на Украину, через Белку. В Белке отличные дороги, но почти везде однополоска. И тебе хочется ехать допустим 150. а перед тобой машина едет 140. На обгоне чтобы комфортно обогнать надо будет разогнаться до 180-190. Даже на прошлом 1,8(который уныл рядом с новым), на 6й передачи механики это делалось почти моментально и без напрягов. И то что 2л тди сможет так - это уже совсем сказка.
    Лично доводилось пробовать? Или опять из серии мыслей вслух?

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Соглашусь что в большинстве случаев вполне достаточно возможностей 2л ТДИ. учтывая что 8,9 до ста это тоже быстро относительно конкурентов.
    Однако надо быть объективным, что новый 1,4 имеет такой же разгон. Чуть больше расход, такую же подвеску, меньший вес. Скажите чем же оправдана такая огромная переплата за дизельную машину? я так и не могу для себя уяснить, что я получаю доплатив за машину 120 тыс. Купив почти за эти деньги 10й пакет я получаю туеву хучу полезных приблудок. или Могу за эти деньги сделать на 3 года каско. Что такое мне даст этот дизель, чего не даст 1,4тси? и почему это стоит таких больших денег?
    Или всётаки смиримся с тем что столь завышенная цена обусловлена огромной любовью к таким двс в Европе?
    Я уже приводил аналогию: сложно объяснить человеку вкус банана, если он его никогда не ел. :))
    Чтобы понять, нужно просто поездить. Не покататься, а именно поэксплуатировать.
    Если же нет даже мыслей про это - то зачем тогда вообще говорить про это и приводить сравнения, о которых знаешь только в теории? Тогда нужно просто получать удовольствие от того, что имеешь.

  3. #3
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Чтобы понять, нужно просто поездить. Не покататься, а именно поэксплуатировать.
    Если же нет даже мыслей про это - то зачем тогда вообще говорить про это и приводить сравнения, о которых знаешь только в теории?
    Вы, как я понимаю, практик. То есть параллельно с трактором эксплуатируете 1.8ТСИ. Или 1.4.
    Вот отзыв автожурналиста, поездившего на обеих версиях:
    А самой дискомфортной, как ни странно, оказалась дизельная Octavia. Задняя подвеска здесь тоже полузависимая, но настройки удивительным образом сочетают раскачку с чрезмерной жесткостью на «мелочах». Не впечатлил и сам 150-сильный турбодизель. Шумный, с узким рабочим диапазоном... И не скажешь, что он развивает 320 Нм крутящего момента.
    Я понимаю, налицо антипиар, всё проплачено.
    DrRaven and a_sergeevich like this.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  4. #4
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Вы, как я понимаю, практик. То есть параллельно с трактором эксплуатируете 1.8ТСИ. Или 1.4.
    Да я практик. Практик по эксплуатации дизеля. И если Вы заметили, я ни разу не сказал, что 1,8 или 1,4 TSi это плохие моторы и они "не едут", и что у них вообще куча недостатков. В отличие от владельцев TSi, которые хором охаивают дизель, даже ни разу на нем не поездив. :))
    Я всего лишь опровергал точку зрения людей, твердо уверенных, что дизель однозначно хуже бензинового мотора, причем по всем показателям, и брать его не имеет смысла. Причем в 99 случаев из 100 это точка зрения людей, не имеющих дизеля и знающих о нем понаслышке. :))
    Да, удизеля есть свои недостатки. Но разве у бензиновых моторов их нет? :)) Но чтобы понять для себя какие из недостатков критичны, а какие нет - нужно ЛИЧНО ощутить это, а не делать вывод из мнений других людей, которые зачастую даже не понимают сути некоторых моментов.

    Нет, вряд ли это антипиар. :))
    Просто все это лишнее подтверждение того, о чем я только сказал выше. :))) Вы ЛИЧНО не пробовали ездить на дизельной Октавии, но зато всецело доверяете мнению других людей! Причем безоговорочно. Но тогда у меня вопрос - а почему Вы абсолютно игнорируете мнения владельцев дизельных Октавий? А ведь их мнение НЕ совпадает с мнением как этого журналиста, так и с мнением тех, кто НЕ ездил на дизеле, но зато все про него знает? :)) Почему Вы пускаете в игнор такие мнения?
    Впрочем, я могу сам ответить на этот вопрос. Журналисты, как и все люди, имеют свои убеждения и предубеждения. И их мнение ну никак нельзя назвать объективными. Прежде всего потому, что строятся они на личных ощущениях. А ощущения у всех раные. И их оценка тоже. Кроме того, журналист этот вполне может иметь предубеждение против дизельного мотора (замечу - как и многие из владельцев бензиновых моторов на этом форуме, включая Вас:)) ). А человек, имеющий предубеждения в принципе уже не способен дать объективную оценку.
    Вот как-то так... :)))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 07.08.2013 в 11:05.

  5. #5
    Любитель Аватар для Skorsez
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    UA
    Авто
    Модель
    307
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    RED
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вы ЛИЧНО не пробовали ездить на дизельной Октавии, но зато всецело доверяете мнению других людей! Причем безоговорочно. Но тогда у меня вопрос - а почему Вы абсолютно игнорируете мнения владельцев дизельных Октавий? А ведь их мнение НЕ совпадает с мнением как этого журналиста, так и с мнением тех, кто НЕ ездил на дизеле, но зато все про него знает? :)) Почему Вы пускаете в игнор такие мнения?
    Прочитав этот пост, я задумался, а ведь так и есть! Владельцы ТСИ только и твердят о недостатках дизеля и о приимуществах своего мотора. Откуда вы знаете СТОЛЬКО о дизельных моторах?! Это как то неадекватно... Даже немного раздражть стало... Гдето кто-то слышал, что вроде бы дизель.... итд. Вот и все ваши факты. Ареальных владельцев дизелей в игнор! Они какую то херню несут!

  6. #6
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skorsez Посмотреть сообщение
    Прочитав этот пост, я задумался, а ведь так и есть! Владельцы ТСИ только и твердят о недостатках дизеля и о приимуществах своего мотора. Откуда вы знаете СТОЛЬКО о дизельных моторах?! Это как то неадекватно... Даже немного раздражть стало... Гдето кто-то слышал, что вроде бы дизель.... итд. Вот и все ваши факты. Ареальных владельцев дизелей в игнор! Они какую то херню несут!
    Владельцы ТДИ как бы тоже твердят о преимуществах своего мотора, и тоже мало что знают о ТСИ... и тоже гдето слышал что тси сломался... А реальных владельцев ТСИ в игнор... ситуация практически такая же))) зависит с какой стороны смотреть))
    Однако надо признать, что в отличии от владельцев ТСИ, владельцы ТДИ не поливают говном противоположную сторону баррикад...
    Тут два варианта) либо мы все владельцы тси такие злобные бяки, либо каки в ТДИ и правда больше чем в ТСИ)
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Владельцы ТДИ как бы тоже твердят о преимуществах своего мотора, и тоже мало что знают о ТСИ...
    Ну, далеко не все... Посты ASSASIN читали? Он знает все про оба мотора! :)))

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Однако надо признать, что в отличии от владельцев ТСИ, владельцы ТДИ не поливают говном противоположную сторону баррикад...
    Вот и я о том же. :)))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 08.08.2013 в 10:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •