
Сообщение от
DrRaven
В вашем буклете и расход отличается... вот если такая разница как написано у вас - то имеет смысл допустить что всё же дизель лучше чем 1,4, правда всё равно врядли оправдывает разницу в цене, но всё таки лучше по всем параметрам, кроме разгона пустой машины, что не показатель. посадив 3х человек дизель с данными из вашего буклета поедет быстрее 1,4.
Однако какому буклету верить?) в том что выложен у нас на оф. сайте - дизель лучше чем 1,4 на десятые расхода, проигрывает в разгоне столько, сколько уже тягой груженным он не отыграет. А разница в цене делает его совсем добивает.
Однако, допустим чип, допустим дсг 6 удержит момент чипованого дизеля. однако расход при чипе тоже возрастает, разве нет? Ехать будет быстрее 1,4 (допустим разгон с 8,9 упадет до 8,0-8,2), а расход увеличится и станет равным 1,4. Получаем машину которая действительно лучше чем 1,4. Однако доплачиваем еще и за чип около 20тыр (если не больше), и получается разница в цене 140тыр для России, и 120 тыр для Украины...
Ребят, какими бы вы не были любителями дизеля - ну согласитесь же что такую разницу в цене ну никак оно не оправдывает. Реально же проще чем чиповать дизель - купить 1,8, он будет и быстрее, и немного лучше управляться, и машина будет чуть легче, и жрать будет не намного больше.