хм, не понял, в чем суть вопроса?
1,8 едет быстрее с места быстрее чем 2л чипованный тди. так же он быстрее едет при разгоне 20-120, так же и при разгоне 40-120, или 60-160. С места разрыв между моторами меньше, ибо тяга на низах дизеля очень велика, крутящий момент больше, планка ниже. При скоростях выше 80-100 1,8 будет ещё сильнее отрываться в динамике от 2л тди. При скоростях выше 140-160 дизель будет уже плавно разгоняться. 1,8 при этом давит до 220 (сам правда пока больше 210 не ездил).
Сложно говорить о комфортном обгоне. Езжу переодически к бабушке на Украину, через Белку. В Белке отличные дороги, но почти везде однополоска. И тебе хочется ехать допустим 150. а перед тобой машина едет 140. На обгоне чтобы комфортно обогнать надо будет разогнаться до 180-190. Даже на прошлом 1,8(который уныл рядом с новым), на 6й передачи механики это делалось почти моментально и без напрягов. И то что 2л тди сможет так - это уже совсем сказка. Да едет не плохо, но врядли сравнимо с 1,8.
Соглашусь что в большинстве случаев вполне достаточно возможностей 2л ТДИ. учтывая что 8,9 до ста это тоже быстро относительно конкурентов.
Однако надо быть объективным, что новый 1,4 имеет такой же разгон. Чуть больше расход, такую же подвеску, меньший вес. Скажите чем же оправдана такая огромная переплата за дизельную машину? я так и не могу для себя уяснить, что я получаю доплатив за машину 120 тыс. Купив почти за эти деньги 10й пакет я получаю туеву хучу полезных приблудок. или Могу за эти деньги сделать на 3 года каско. Что такое мне даст этот дизель, чего не даст 1,4тси? и почему это стоит таких больших денег?
Или всётаки смиримся с тем что столь завышенная цена обусловлена огромной любовью к таким двс в Европе?
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Уважаемый Тамерлан, наслаждайтесь
Ну в общем по городу меньше 9 небывает. А если пробки.... Читайте смотрите и не ёрничайте.
Это если двигетель отдельно от машины покупать. :)))
А на деле любители всяких допов с лихвой перекрывают стоимость дизеля.
У меня лично, допустим, подход совершенно другой - я лучше возьму машину с меньшим фаршем, но обязательно с дизелем. Тут кому что.
Ну да, разница в 0,4 (!!!) секунды до сотни при старте с места в корне меняет ощущения от езды. :))
Если можно, поподробнее и поконкретнее? А то, мы, дизелисты, мож еще не знаем чего? :)))
Для Вас - никаких. Вы для себя уже давно все решили и твердо стоите на своем. Вы никогда не купите дизель, плоэтому и ко всем разговорам о его плюсах будете относиться скептически. Тот же, кто захочет попробовать дизель - попробует на нем поездить и поговорит с владельцами. А потом сам для себя решит.
Ну как-то так.
Пы.сы. Все-таки очень сложно рассказать человеку, какой вкус имют трюфели, если человек их ни разу не пробовал. Длч него они все одно будут вонючими грибами (он про это в книжках читал). :)))
Пы.Пы.Сы. Про трюфели - лишь как пример. Их можно заменить на любой другой экзотический продукт.:)
А зачем мне это читать?)))) я каждый день езжу, и знаю если ехать экономично, не давить тапку по свободному городу каждый день на работу еду в 7 утра, проезжаю 16км, по пути 11 светофоров. Поток машин которые периодически тормозят, и т.д. Сажусь, машину не прогреваю, даю только упасть оборотам, т.е. 15-20 сек стою, сразу трогаюсь. Только на пол пути температура масла доходит до 90+ градусов и двигатель начинает есть столько сколько должен. Подъезжаю к проходной, выхожу - авто стоит заведённый 30-50 сек пока приложу пропуск(надо выходить из машины), потом заезжаю на территорию, ползу медленно по ухабам, и паркуюсь. Расход каждый день от 7,1 до 7,3, изо дня в день, уже полтора месяца.
По трассе ездил 3 человека, плюс груз - расход 6,1-6,3, однаполоска с кучей населенных пунктов, режим 80-120 + обгоны. если вжаривать по чаще 7-7,3.
Смысл мне это читать. Я знаю и так как люди получают такие цифры. Сел на машину не прогретую, проехал 300м из двора. встал у глухой пробас, на ТТК какомнить и проехал за час 5 км, да еще и стараясь никого не пустить перед собой жмакая нормально газ при старте. И у трактора в таком режиме будет расход приличный.
И не ёрничаю я. Я каждый день езжу на такой машине. средний расход со всеми пробками и со всеми делами, вжаркой груженным по 210. с завода 8,1л за 2900км. Учитывая что живу в центре Москвы. По трассе ездил 2 раза. 900 город Рославль и обратно. 200км М4 к другу на дачу и обратно (там и жарил 200+). Остальное только город. Девушка живет в Балашихе. и каждые 2 дня катаю к ней в балаху вечером после работы, и спросите у любого москвича какой там ад за мкадом по горьковке вечером)))
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Ога) а как не обладать такой манией когда ты купил тачан за 700тыр и нагибаешь свободно почти любую тачку за 1,5млн с 2,5 атмо. И при этом твой мотор жрет почти в два раза меньше))
Это я про А5 1,8тси, когда я её купил в 2008 году) думаю тогда эта мания величия у меня и начала развиваться)))
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi