Цитата Сообщение от !РОмыч Посмотреть сообщение
Я тут был у Амета в гостях неделю. Помогал чем мог, т.е. всем - с людьми говорил, машины прошивал.. меня некоторые видели. ) Я вам скажу загрузка адская. До 23.00 в сервисе - это норма. Даже до 2 ночи работали. И так каждый день. А народ все щимится и щимится в нерезиновую, хотя многим и поближе есть представительства Рево.

И ведь нет задачи - всех окучить. Есть задача выполнить свою работу максимально качественно!

Так что посадить барышню: - "Я ничего не знаю! Я только записываю!" - плохое решение. У каждого есть вопросы, да они почти всегда одинаковые, но все равно человек хочет услышать ответ, а не просто записаться.

Поэтому если есть возможность, найдите ближайшего к вам представителя. Меньше будет очередь, чем в Москве - 100%.

Извините за доставленные неудобства. Про проблему в курсе. Решаем.

С уважением,
Роман

Ревотехник Урал
Екатеринбург
Роман, спасибо за ответ! Да, согласен, посадить барышню, которая ничего не знает, а только записывает - тоже не особо хороший вариант. Но и мастер-инженер на такую позицию тоже не нужен. По телефону в основном хотят слышать общие вопросы - сколько, когда и не слетит ли с гарантии))) Думаю обучить человека элементарному набору знаний в этой области не так долго и трудоемко! А выхлоп от этого будетгораздо больше. Даже если чселовек и затруднится ответить на некоторые вопросы, но он хотя бы трубку возьмет и уделит 5 мин - это гораздо лучше, чем просто слышать гудки в ответ и абонент не абонент...

Но если проблему как таковую признаете и ищете пути решения - уже хорошо!