Да, да, авторитетнейшая. :)))
Читаем это авторитетное мнение:
"Когда японцы выводили на наш рынок Лэнд Крузер 200 с турбодизельным восьмицилиндровым 1VD-FTV генеральный представитель Тойоты в России сказал, так как мы знаем какие в России условиях эксплуатации, качество топлива и огромное количество взвесей в воздухе, и интервал замены масла определён 5000 километрами. Его там целых 9 литров. Причем не так давно японцы спустили рамку до 10 тысяч.
У нас в компании есть такие машины и завгар, к слову бывший замком по вооружению танкового полка, всёравно меняет масло на них каждые 5 тысяч, т.к. с его слов помимо самого мотора крайне уязвимы к нашей грязищи элементы турбонаддува - турбина и интеркулер, которые не прощают грязное масло и фильтра, коксуются и выводят турбины из строя. И вообще с его слов - экономия на обслуживании современного дизеля недопустима, они очень привередливы к качественным расходникам, топливу и маслу.
Так что слова дизель и экономия, это не синонимы, современный дизель это дорогое удовольствие за которое надо платить.:
Жаль только, что немецкие инженеры не знают о существоании этой конторы, и отом, что у нас и дизельное топливо плохое, и в воздухе огромное количество взвесей. :)) Они, видимо, не проводили никаких исследований на этот счет, поэтому и установили межсервисный интервал для дизельных Октавий (включая замену масла) 15.000 км. А что - замануха для потребителя неплохая, авось Окташа и вытянет. :)))))
Особенно ценное тут мнение завгара, бывшего танкиста. :))) Он как привык масло на танках менять через 5 тыс.км, так и продолжает это делать на современных машинах.:))) Офигенно "авторитетное" мнение! :)))
Но если уж говорить о горсте земли в могилу с мифами о современных двигателях, то рядом с могилкой дизеля давайте выроем и могилку для TSi:
"У нас в компании есть такие машины и завгар, к слову бывший замком по вооружению танкового полка, всёравно меняет масло на них каждые 5 тысяч, т.к. с его слов помимо самого мотора крайне уязвимы к нашей грязищи элементы турбонаддува - турбина и интеркулер, которые не прощают грязное масло и фильтра, коксуются и выводят турбины из строя."
Аминь!
:)))))))))