Фары одинаковые, разница только в том, что в заводской ксеноновой встроены блоки розжига и корректор, а в этой нет. А оптически фары аналогичны:)
Так всё же корректор отдельно ставить не нужно? Если так, то проще )) Всё же задумаюсь, а почистить фары, я и так останавливаюсь, какая разница, ксенон или нет...
Так всё же корректор отдельно ставить не нужно? Если так, то проще )) Всё же задумаюсь, а почистить фары, я и так останавливаюсь, какая разница, ксенон или нет...
Мне показалось, что корректор ставить у официального диллера экономически не выгодно. У Офф.Диллера сказали, что это где-то под 40 тыс.руб. стоить будет весь официальный ксенон + автокорректор и омыватель!
Мне показалось, что корректор ставить у официального диллера экономически не выгодно. У Офф.Диллера сказали, что это где-то под 40 тыс.руб. стоить будет весь официальный ксенон + автокорректор и омыватель!
Это вместе с работой или только з\ч? Для меня фары не проблемма, а вот во сколько выльется все остальное?