Уже давно доказано, что в городе ксенон преимуществ перед галогенками не имеет. Другое дело - на трассе, но кто из нас гоняет без устали ночью по трассам Подмосковья? Сдаётся мне, что единицы. Вот для них ксенон и необходим.
Уже давно доказано, что в городе ксенон преимуществ перед галогенками не имеет. Другое дело - на трассе, но кто из нас гоняет без устали ночью по трассам Подмосковья? Сдаётся мне, что единицы. Вот для них ксенон и необходим.
Ни разу не встречал ксенон, который бы не слепил. По свету, конечно не отличишь заводской он или колхозный, но слепят встречных абсолютно ВСЕ ксенонщики!
Встречные галогенки могут идти сплошным потоком и дорогу при этом нормально видно, но стоит проехать одному с ксеноном и минимум 2...3 сек. ослепления гарантированно. Правда, справедливости ради, надо сказать, что отрегулированные влево-вверх галогенки дают такой же эффект.
Может у меня зрение какое-нибудь ненормальное?
Вы привели совершенно конкретную трактовку слова "вредно". Я ее и прокомментировал. И в том контексте, в котором Вы ее применили, она совершенно некорректна (это больше к области юриспруденции).
А смотреть на любой яркий источник вредно. Но сила прямого светового потока ксенона гораздо выше, чем у галогена. К тому же и длина волны короче. И в этом смысле он наносит гораздо бОльший вред зрению встречных водителей, чем традиционный галоген.
Разумеется, в том случае, когда он установлен неправильно (имеется ввиду не соблюдены оптические параметры отражателя и источника света, а также использованы лампы недопустимой цветовой температуры).
И поэтому я совершенно согласен со второй частью Вашего поста, касаемо наказания за неправильную регулировку света.
Но беда в том, что это практически нереализуемо в наших условиях. Ведь по техническому регламенту проводить проверку светоустановки можно только специальным оборудованием, а его на постах ДПС не поставить. И все это прекрасно знают и пользуются этим. Купят себе талон ГТО и больше к ним не придерешься! Замкнутый круг!
Я две недели назад вернулся из Адлера, ездили с семьей отдыхать. Я традиционно выезжаю только в ночь - мне так легче ехать и быстрее получается. Так я устал про себя материться от этих недоделков с "кривым" светом!
Да, "кривого" галогена тоже хватает на дорогах, и я бы с удовольствием ткнул такого владельца фейсом в передок его машины. Но от галогена я ни разу не поймал "зайчиков" в глазах, а от ксенона раз 5 или 6 экстренно тормозил, потому как секунд 5-10 практически ничего не видел!!
По длинной прямой еще ладно, его видишь издалека, можно среагировать. А когда такой "орел" вылетает из-за крутого поворота или подъема? И каждый раз я очень сожалел, что у меня нет фары-искателя ватт эдак на 300, чтобы он потом минут 40 в себя приходил.
Вот если бы у нас был надежный механизм наказания за неправильную регулировку света фар, я бы обеими руками голосовал именно за него, а не за наказание за установку. Но на сегодняшний день - увы, альтернативы (реальной) нет.
Это бесполезно, может быть есть смысл всем остановиться? Ребята, практически точно такой же спор я застал на другом форуме и это ничем не закончилось... Много много страниц, но так и не пришли к консенсусу
Мы с вами в разных мирах проживаем, видимо.Сообщение от АндрейВВ
Буду для Вас первым кто скажет о его бесполезности и вреде.
И о вреде. Когда ездил с галогенками, не было никаких вопросов. Сейчас каждый третий считает своим долгом брызнуть в глаза дальним, высказав своё недовольство.
Мне с нештатным ксеноном за все годы использования ни разу не моргнули, а Вам ну прям каждый третий?)
Может, Вы дальний за ксенон принимали?) (шутка)
Прощу извинений за мою неосведомленность, а доказано - это кем и когда?Уже давно доказано, что в городе ксенон преимуществ перед галогенками не имеет. Другое дело - на трассе, но кто из нас гоняет без устали ночью по трассам Подмосковья? Сдаётся мне, что единицы. Вот для них ксенон и необходим.
Точно в разных мирах проживаем. Ну почему меня не слепят? Каждый день поздно вечером еду домой, каждые выхи по трассе на рыбалку до рассвета - и не слепят, вот ведь засранцы... Даже колхоз не слепит, наверно, потому, что я их заранее вижу и не смотрю пристально на их ксенон, а смотрю на дорогу или в сторону?Я же говорил, что слепит ЛЮБОЙ ксенон, и колхозный и заводской.
И, как правильно заметил Dixon, с более тяжелыми последствиями.
Последний раз редактировалось Tonight; 18.09.2010 в 09:07.
Не хочу вступать в этот обыденный спор, но хочу внести свою лепту по попытке умиротворить обе стороны. Когда только только я начинал водить автомобиль, мой товарищ, который помогал мне набраться навыков вождения как можно больше как-то после ночной поездки сказал, что для того чтобы встречный автомобиль меня не ослеплял необходимо смотреть прямо вперед на дорогу и краем глаза следить за встречными автомобилями. Таким образом я смог избежать многих случаев ослепления. Спешу заметить, что если смотреть именно на встречный автомобиль в ночное время суток, то даже фонарик установленный в блок-фаре способен ослепить. Тот метод, который мне посоветовал мой товарищ служит мне верой и правдой уже много лет. Слушая прения сторон я пришел к мнению что не у многих был такой товарищ, который подсказал бы такой замечательный метод.
Штатный ксенон слепит, очень даже, если на него смотреть.