Ну, если Вы уверены на все 100, что сможете отфильтровать - действуйте.. Только я не пойму тогда, если на входе в бак ДТ будет чище, чем на бензоколонке, зачем заморачиваться с установкой дополнительных фильтров-сепараторов в магистраль?? И вообще зачем нужен дополнительный сепаратор? Любой штатный фильтр дизеля уже его имеет. Или предполагается, что дизель будет безбожно разбодяжен водой и объема сепаратора штатного фильтра не хватит?
Кстати, насчет качества отечественной солярки - категорически не согласен. Да, еще не в полной мере Европа (по отдельным показателям), но в целом вполне качественное и соответствует экологическрму классу моторов вплоть до Евро-4. А Лукойл, кстати, даже полноценное Евро-5 производит. Только вот желающих его приобретать пока очень мало и те в основном в Москве и области, поэтому и производят его мало. Уже немало статей и тестов было по этому поводу. Кто-то может сказать, что это все заказное и т.д. Но так уж повелось, что другого аргумента на сей счет еще никто не придумал.