Ты хоть ездил на нормальной нешипованной резине? На ней не надо "вгрызаться" в сугробы, на ней по сугробам просто едешь.Такой толщины снега достаточно? И под ним, кстати, лед. 24032013203.jpg24032013204.jpg
нет не ездил и не собираюсь , зато друзья периодически пробуют " ну а чо , я же из москвы почти не выезжаю , а шипы задолбали цокать", только вот потом заднюю включают .
На твоих фотках практически целина, а я имел ввиду снег до пуза , а под ним многократно зашлифованный (особенно на подъемчике) лед -вот это сюжет
По свежевыпавшему снегу - который сдувается выхлопом из трубы - я один раз ни амтел норд мастер пер так - что снег на капот нагружало. Правда тогда был на аценте - он пониже мордочкой. А вот стоит чуть ему слежаться и вгрызаться придется. Вряд ли кому то удастся доказать - что на льду - покрытым снегом - нешиповка - лучше. В скандинавии снег не чистят - а накатывают.
Современные нешиповки достойно ведут себя на льду. Прошлой зимой на Новорижском шоссе Клубом выезжали дрифтовать на чистый лед и особого преимущества шипы там явно не показали. 10 лет ездил на шипах. С прошлого сезона попробовал Мишлен икс ай 3 фрикционку и теперь обратно на шипы точно не вернусь.
Белка REVO st.1 DSGовина
Про все скандинавию не скажу, а в Финке шипы преобладают, наверно процентов так 70-80.Все друзья и знакомые на шипах, никого не знаю на липах. Раньше на фирме ставили по заказу клиента 1 липучку машин на 20 или даж больше. Сам на липах ездил, больше не сяду, побуксовал. На шипах ни разу, и спасали реально. А про Европу - посмотрите, как выпадает у них снег, так все сидят дома или куча аварий, потому как машину просто не остановить. Правда они вроде как ездят на европейской липе или вооще на летней.
Не, потсоны! Я решил шипы обуть (с полным приводом). Вспоминая ледяные пригорки и колеи (на междомовых проездах) прошлой зимой. Бр-р-р. Набуксовался и нашлифовался. Такие периоды были нечасто, но воспоминаний хватает. А большую часть времени на липучке красота! Мяконько, комфортно. На работе у меня есть выезд на шоссе с поворотиком довольно крутой подъемчик. Надо резко выехать и встроиться в поток. Частенько шлифовал и еле-еле вытягивал или с разгоны (но не всегда можно).
Абсолютно нелогично. С полным приводом на летней резине, в которую авто обуто при покупке, можно запросто ездить всю зиму и нигде не буксовать (тормозить только хреново). Говорю как бывший владелец 2-х паркетников. Мне вообще раз пришлось на летней запаске 4км по лесу ехать по брюхо в снегу...и всё нормал. Так что зря...очень зря...
Пы. Сы. А вот, кстати и тот момент. Снег мокрый и липкий. Сейчас откопаемся, запаску летнюю поставим и в путь!
Фото-0203.jpg