Страница 149 из 520 ПерваяПервая ... 4999139147148149150151159199249 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,490 из 6631
Like Tree981Likes

Тема: Выбор зимней резины

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для Negodyai
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    основанная Ю.Долгоруким в 1147 году Москва
    Авто
    Модель
    Trek 820 (велосипед)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2 ноги
    Цвет
    Черно-серый
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МРТ Посмотреть сообщение
    У нас неделю утром -1 днем +9, отсюда следует что надо менять срочно, и пусть затем пару дней будет +10, мы же шины покупаем не для того чтобы беречь один, два шипа, тем более тем кто на 1.8 TSI авто под 700-800 тыс руб, стыдно ездить и экономить на расходниках, боясь потратить лишние 10-20 тыс.рублей.
    Расходники не расходники,а 10 -20 тысяч рублей не такие уж и лишние! (500-1000 батонов хлеба например,или 200 -400 пакетов молока)а из за боязни вдруг попасть в положение неудобное,по видимому из за своего отсутствия опыта вождения,поездив пару дней на шипах в +15,сократишь жизнь покрышке в дальнейшем,а потом зимой этого ресурса может не хватить на снегу например,и закончится это может неприятностями.Уж куда лучше в такое время перепада температур быть более бдительным и снизить среднюю скорость передвижения,и ничего не случится даже на летней резине.А если на расходники есть лишние деньги,то чего ее беречь, отъездил сезон и в утиль,каждый год новая резина,красота)а там и носки одноразовые появятся,футболки....."Волков бояться в лес не ходить"
    Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить:
    У ней особенная стать —
    В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)

    Продано 1.10.2017 в хорошие руки!с пробегом 90 000

  2. #2
    Любитель Аватар для Octaviaн
    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Negodyai Посмотреть сообщение
    Уж куда лучше в такое время перепада температур быть более бдительным и снизить среднюю скорость передвижения,и ничего не случится даже на летней резине.
    В том-то и дело, что задубевшая от утреннего мороза летняя резина может преподнести сюрприз сверх ожидаемого. Погода как сейчас в Москве - субъективно конец октября или начало ноября. Все же переобуваются к этому времени. Если люди одеваются по-зимнему (в пуховики), то и машинам пора. Важна же погода, а не дата. Если в июле -2 по утрам и +4 днем, значит нужно ездить на зимней резине в июле.
    Многие пробки на московских улицах имеют собственные имена. И фамилии

  3. #3
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octaviaн Посмотреть сообщение
    В том-то и дело, что задубевшая от утреннего мороза летняя резина может преподнести сюрприз сверх ожидаемого. Погода как сейчас в Москве - субъективно конец октября или начало ноября. Все же переобуваются к этому времени. Если люди одеваются по-зимнему (в пуховики), то и машинам пора. Важна же погода, а не дата. Если в июле -2 по утрам и +4 днем, значит нужно ездить на зимней резине в июле.
    После вечернего дождя, утром при -1 и на зиме уберешься в первый столб, если голову не включить. В том то и дело погода как с ноябре, но сейчас либо резко плюсанет, либо у нас началось глобальное всемирное похолодание...Ну неужели приятно будет весь октябрь на шипах прогонять при плюсовой температуре днем?

  4. #4
    Любитель Аватар для Octaviaн
    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Ну неужели приятно будет весь октябрь на шипах прогонять при плюсовой температуре днем?
    Обещают только одну неделю выше +10 днем и от +4 утром (http://www.gismeteo.ru/month/4368/). И то, через неделю-полторы - так что это бабушка надвое сказала... И то вопрос: терпеть две недели зимы на летней (я выезжаю в 6:30 из дома, реально дубак) ради недели не бог весть какого тепла? Ну а пригреет стабильно - так переобуюсь. Делов-то ;)

    А насчет "глобального всемирного похолодания" - так есть климатическая модель, согласно которой мы в начале очередного малого ледникового периода. :) Просто на ее развитие не дают грантов - ведь глобальное потепление и выбросы СО - тот еще двигатель продаж на авторынке. ;)
    Многие пробки на московских улицах имеют собственные имена. И фамилии

  5. #5
    Фанат Аватар для Negodyai
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    основанная Ю.Долгоруким в 1147 году Москва
    Авто
    Модель
    Trek 820 (велосипед)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2 ноги
    Цвет
    Черно-серый
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octaviaн Посмотреть сообщение
    В том-то и дело, что задубевшая от утреннего мороза летняя резина может преподнести сюрприз сверх ожидаемого. Погода как сейчас в Москве - субъективно конец октября или начало ноября. Все же переобуваются к этому времени. Если люди одеваются по-зимнему (в пуховики), то и машинам пора. Важна же погода, а не дата. Если в июле -2 по утрам и +4 днем, значит нужно ездить на зимней резине в июле.
    Уважаемый,я смотрю что вы из тех "юзеров",которые если в машине нет подогрева сидений и там холодно,то это для вас проблема глобального масштаба!!!да не решает ваша зимняя резина этот вопрос,хоть она будет 1000 раз зимняя и 10 000 раз шипованная,если ты не умеешь управлять автомобилем,с учетом законов физики,то и имя тебе не "водитель",а "ездюк"(без обид,это метафора и лично к вам не имеет отношения)плавность перемещения между полосами,и заходов в поворот по безопасной траектории и скорости,а также не допущения резкого торможения на таком покрытии,это минимум 85 % безопасности!а то привыкли что все за вас сделает волшебная пилюля. "Водитель ведет автомобиль,а не автомобиль везет водителя"это самое основное правило.Ах да, задубевшая резина имеет свойство от трения набирать определенную температуру,поэтому надо первые 5 км после стоянки на улице ее разогреть чтоб она приняла свои сцепные свойства,а не давать ей жару со старта!!!

    Короче суть моей мысли такая,можно обвешаться всякими кроличьими лапками и подковами,а удача сама не придет без каких либо активных действий.
    Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить:
    У ней особенная стать —
    В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)

    Продано 1.10.2017 в хорошие руки!с пробегом 90 000

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    topaz brown
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Скажите, думаю прикупить Goodyear Ice Arctic, но как то настораживают результаты тестов, где то эту резину хвалят, где то наоборот, догадываюсь что не исключены маркетинговые войны.
    Кто использовал расскажите как на сухом/мокром асфальте торможение? Собираюсь использовать в городе + в выходные трасса около 200 км + за городом по не чищенным дорогам.

    Ну или готов рассматривать альтернативу. Вилка денег до 5000 за балон.
    Спасибо!

  7. #7
    Ученик Аватар для VasyaVedun
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Россия, Владимирская область
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ParfenovDmitry Посмотреть сообщение
    Скажите, думаю прикупить Goodyear Ice Arctic, но как то настораживают результаты тестов, где то эту резину хвалят, где то наоборот, догадываюсь что не исключены маркетинговые войны.
    Кто использовал расскажите как на сухом/мокром асфальте торможение? Собираюсь использовать в городе + в выходные трасса около 200 км + за городом по не чищенным дорогам.

    Ну или готов рассматривать альтернативу. Вилка денег до 5000 за балон.
    Спасибо!
    У меня друг брал и через 2 недели продал, сказав, что жуть а не резина.
    Другой же доволен ей. Я в свою очередь всегда езжу на нокиан и доволен резиной.
    Я про нее слышал в основном только плюсы, из минусов один говорили - это срыв задницы на поворотах.

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для dzzzex
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Белгородсая обл.
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ParfenovDmitry Посмотреть сообщение
    Скажите, думаю прикупить Goodyear Ice Arctic, но как то настораживают результаты тестов, где то эту резину хвалят, где то наоборот, догадываюсь что не исключены маркетинговые войны.
    Кто использовал расскажите как на сухом/мокром асфальте торможение? Собираюсь использовать в городе + в выходные трасса около 200 км + за городом по не чищенным дорогам.

    Ну или готов рассматривать альтернативу. Вилка денег до 5000 за балон.
    Спасибо!
    у меня данлоп айс точ -тоже самое- нормальная резина-один минус- гудит- но для шипов это норма)))
    являюсь шкодоводом с 24 ноября 2012

  9. #9
    Любитель Аватар для Octaviaн
    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Понимаю, что оффтоп, но ответить не на такое трололо трудно :))
    Цитата Сообщение от Negodyai Посмотреть сообщение
    плавность перемещения между полосами,и заходов в поворот по безопасной траектории и скорости,а также не допущения резкого торможения на таком покрытии,
    Это все прекрасно, но знакомую машину всегда ведут не по учебнику физики, а по ощущениям и памяти. То есть вы знаете, как чувствителен на машине руль, какие усилия на педалях и тп, знаете с какой скоростью обычно проходите поворот и как нажатие на тормоз влияет на замедление, а значит выбор дистанции. Все это может самым неожиданным образом измениться на дубовой летней: там, где вы вчера "плавно проходили" поворот, сегодня уйдете в занос. Там, где по ощущениям дистанции с запасом, будете стрекотать АБСкой, как будто у вас вообще нет тормозов. Себе нервы щекотать - на здоровье, а вот если зацепите кого - нехорошо.

    Цитата Сообщение от Negodyai Посмотреть сообщение
    задубевшая резина имеет свойство от трения набирать определенную температуру,поэтому надо первые 5 км после стоянки на улице ее разогреть
    Вы видели как на гонках прогревают резину? И не летнюю зимой, а самую что ни на есть подготовленную для этого этапа. Тут уж надо определиться: ехать в "щадящем", "плавном" режиме или резину прогревать - если уж так ставить вопрос. Ездить зимой на летней и "греть" ее в начале каждой поездки :)


    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    А чего собственно терпеть то с летней резиной? Прям мучения какие-то физические или моральные? Просто многим невтерпешь обновки примерить, так бы и писали!
    Одну зиму я ездил на ВАЗ 2104 на летней резине. Моя машина тогда была в ремонте и была у родственников ненужная им (зимой - точно) четверка. Денег свободных не было, решил ездить так. Так что все тонкости езды зимой на летней (не лысой, обычной резине) я знаю, в ДТП на ней ни в одно не попал, ни разу не попал в критичную ситуацию. Привыкнуть можно. Но с тех пор переобуваюсь вовремя - то есть по погоде.

    На этом, прошу прощения за оффтоп и заканчиваю для себя этот спор. У каждого свой опыт и голова на плечах :)
    Многие пробки на московских улицах имеют собственные имена. И фамилии

  10. #10
    Фанат Аватар для Negodyai
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    основанная Ю.Долгоруким в 1147 году Москва
    Авто
    Модель
    Trek 820 (велосипед)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2 ноги
    Цвет
    Черно-серый
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octaviaн Посмотреть сообщение
    Понимаю, что оффтоп, но ответить не на такое трололо трудно :))
    Это все прекрасно, но знакомую машину всегда ведут не по учебнику физики, а по ощущениям и памяти. То есть вы знаете, как чувствителен на машине руль, какие усилия на педалях и тп, знаете с какой скоростью обычно проходите поворот и как нажатие на тормоз влияет на замедление, а значит выбор дистанции. Все это может самым неожиданным образом измениться на дубовой летней: там, где вы вчера "плавно проходили" поворот, сегодня уйдете в занос. Там, где по ощущениям дистанции с запасом, будете стрекотать АБСкой, как будто у вас вообще нет тормозов. Себе нервы щекотать - на здоровье, а вот если зацепите кого - нехорошо.

    Вы видели как на гонках прогревают резину? И не летнюю зимой, а самую что ни на есть подготовленную для этого этапа. Тут уж надо определиться: ехать в "щадящем", "плавном" режиме или резину прогревать - если уж так ставить вопрос. Ездить зимой на летней и "греть" ее в начале каждой поездки :)

    На этом, прошу прощения за оффтоп и заканчиваю для себя этот спор. У каждого свой опыт и голова на плечах :)
    Старина,а я между прочим по поводу траектории не про какой учебник физики и не говорил,траектория выбирается для того чтобы обезопасить тот самый маневр на любой резине,а не в защиту летней. а переобуваться в нынешних погодным условиях и температуре,не вижу смысла,жалко ресурс зимних колес.У меня уже готовый комплект лежит на зиму отбалансированный, как у товарища Дынина, руки есть и домкрат тоже,вроде мужчина,а не телочка,если будет совсем туго на шиномонтажках,сам переставлю,не в первой! Про резину и ее разогрев,вы похоже не понимаете о чем я говорю.Любая резина требует прогрева первоначально,для того чтобы приспособиться к дорожному покрытию,не важно в каком режиме вы планируете ездить,а для более эффективных сцепных свойств (если вам показалось что резину надо прогревать так же как на Ф1 резво поворачивая из стороны в сторону,то вы неправильно меня поняли, 5 км я имел ввиду ехать их достаточно спокойно без резких движений и больших скоростей. А поповоду опыта и головы на плечах,не переживайте я видел как мой друг на пятнашке на летней резине на моей малой Родине Сибири,по снегу укатанному улетел в кювет на малой скорости и суть понимаю езды между снежным укатом или сухим асфальтом с низкой температурой.За меня не переживайте,голову не потерял,благо есть мотивация и ответственность(двое детей). ВОт теперь готов спор закрепить дружеским рукопожатием,и с уважением отношусь к вашей точке зрения по этому вопросу,каждый сам решает где соломку подложить.
    Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить:
    У ней особенная стать —
    В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)

    Продано 1.10.2017 в хорошие руки!с пробегом 90 000

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •