Расходники не расходники,а 10 -20 тысяч рублей не такие уж и лишние! (500-1000 батонов хлеба например,или 200 -400 пакетов молока)а из за боязни вдруг попасть в положение неудобное,по видимому из за своего отсутствия опыта вождения,поездив пару дней на шипах в +15,сократишь жизнь покрышке в дальнейшем,а потом зимой этого ресурса может не хватить на снегу например,и закончится это может неприятностями.Уж куда лучше в такое время перепада температур быть более бдительным и снизить среднюю скорость передвижения,и ничего не случится даже на летней резине.А если на расходники есть лишние деньги,то чего ее беречь, отъездил сезон и в утиль,каждый год новая резина,красота)а там и носки одноразовые появятся,футболки....."Волков бояться в лес не ходить"





981Likes


Ответить с цитированием
да не решает ваша зимняя резина этот вопрос,хоть она будет 1000 раз зимняя и 10 000 раз шипованная,если ты не умеешь управлять автомобилем,с учетом законов физики,то и имя тебе не "водитель",а "ездюк"(без обид,это метафора и лично к вам не имеет отношения)плавность перемещения между полосами,и заходов в поворот по безопасной траектории и скорости,а также не допущения резкого торможения на таком покрытии,это минимум 85 % безопасности!а то привыкли что все за вас сделает волшебная пилюля. "Водитель ведет автомобиль,а не автомобиль везет водителя"это самое основное правило.Ах да, задубевшая резина имеет свойство от трения набирать определенную температуру,поэтому надо первые 5 км после стоянки на улице ее разогреть чтоб она приняла свои сцепные свойства,а не давать ей жару со старта!!!
,а удача сама не придет без каких либо активных действий.

