230 и 350 вроде
ASSASSIN не кричи ) отличный ЛАЙТ !
Бодрый стoк
__________
http://www.drive2.ru/r/skoda/985912/
А есть ли вариант - чтобы до 3000 об - как сток,
и только после 3000 - чтобы валило ?
с плавным переходом между режимами
дак на предыдущей версии так было. У меня сейчас так (еще не обновлял) - аж бесит!
Stage 1 Etuners
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...2601524438024/
Бодрый стoк
__________
http://www.drive2.ru/r/skoda/985912/
Последний раз редактировалось vgrigor; 23.10.2013 в 23:21.
С чипом несколько месяцев. Москва - пробки в основном и пробеги короткие по 30-40 км в день. И ничего расход 12,4 сегодня смотрел нормуль. И при этом и климат и все световые приборы и музон и обогрев по утрам сидух....Общий пробег авто 12 000 км. Бенз лукойл 95 экто. сразу будет срываться в букс, при малейшем газе - не совсем так! Если резко втопить то и без чипа на мокрой дороге в букс срывается так что чип не чип не важно. Просто плавнее работать педалью без резким кратковременных нажатий если покрытие не позволяет.
Слушай, да хорош уже тебе копейки экономить. Ты уже чуть ли не год сомневаешься шиться или нет. Нихрена ты не сэкономишь со стоком до 3000 об. Принципы прошивки не как в атмосфернике. Это там увеличивают подачу топлива, смесь обогащают и т.д. Машина чуть бодрее едет и больше жрёт. Тут тупо даление наддува возрастает. Расход при той же манере езды не изменится. По трассе наоборот уменьшится. Ресурс - тоже не аргумент. Ну не будешь ты всё время наваливать.Поток не даст тебе всё время реализовывать весь потенциал прошивки. По сути по городу ты будешь ездить с тем же ресурсом как и сток, так как на "шахматиста" по твоим постам ты не похож.
Ну а про зиму - как надавишь, так и поедешь. Я чипанулся перед прошлым Новым годом. Откатал зиму вообще без проблем.
Короче, хорош сомневаться. Или чипуй или забудь и езди на экономном, ресурсном и несрывающемся в букс стоке.
P.S. Без обид.
Последний раз редактировалось vasger77; 24.10.2013 в 11:48.
1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/