Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Тема: вопрос про ограничения гарантии

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    agfad
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    красный
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    В АвтоСпеццентре есть официальный чип-тюнинг с сохранение гарантий. Прайс стоял на столе сервисного обслуживания.
    если он официальный, то почему он есть только у них? или ты просто нигде не смотрел больше?

    demoman привет! а какая у тебя перед этой была машинка! я после японки 1,6(Каризма, правда машинка очень понравилась), просто писец, в восторге. блин 1,8 ТСИ и так хорошо бежит. ну, а если если хочется еще чегото большего, тогда конечно.
    у меня вообще жигули
    но это не критерий.
    я ездил на той самой шкоде знакомого (не просто прокатиться, а километров 200 пробега с маленькими перерывами).
    Говорит что ему чиповка добавила 0,4 секунды в разгоне до сотни.

    Кстати, раз уж пошла такая пьянка-на новых октавиях такая же офигенная коробка стоит как на старых?

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demoman Посмотреть сообщение
    если он официальный, то почему он есть только у них? или ты просто нигде не смотрел больше?
    Специально не интересовался, но когда покупал и обслуживался там видел этот прайс на чиповку. Месяц назад прайс был на прежнем месте. Больше ничего сказать не могу, просто позвони туда, спроси

  3. #3
    Профессионал Аватар для Ромарио
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Серый металик
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demoman Посмотреть сообщение
    если он официальный, то почему он есть только у них? или ты просто нигде не смотрел больше?


    у меня вообще жигули
    но это не критерий.
    я ездил на той самой шкоде знакомого (не просто прокатиться, а километров 200 пробега с маленькими перерывами).
    Говорит что ему чиповка добавила 0,4 секунды в разгоне до сотни.

    Кстати, раз уж пошла такая пьянка-на новых октавиях такая же офигенная коробка стоит как на старых?
    Механника да!


    A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
    Не так важен инструме
    нт, как его применение!
    …Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
    Детейлинг студия https://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/



  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Родная шкодовская прошивка для 1,8 TSI стоит 50 тыр.,
    неродная - 21 тыр. Обе дают 200 л.с. и 320 нм крутящего момента.
    Наличие чип-тюнинга (как родного, так и неродного) при компьютерной диагностике дилером не определяется. Так что, если сам им не проболтаешься - хрен догадаются.
    А мощностных стендов у них нет.

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viza Посмотреть сообщение
    Родная шкодовская прошивка для 1,8 TSI стоит 50 тыр.,
    неродная - 21 тыр. Обе дают 200 л.с. и 320 нм крутящего момента.
    Наличие чип-тюнинга (как родного, так и неродного) при компьютерной диагностике дилером не определяется. Так что, если сам им не проболтаешься - хрен догадаются.
    А мощностных стендов у них нет.

    После чип-тюнинга нет регламентаций по сокращению срока замены масла в два раза?

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    После чип-тюнинга нет регламентаций по сокращению срока замены масла в два раза?
    А причем здесь чип-тюнинг? Если ты собираешся постоянно ездить "тапок в пол", да на короткие расстояния и по пыльным дорогам, то и без чип-тюнинга масло лучше почаще менять. А если использовать возросшие возможности машины только при необходимости, то с маслом ничего не случится.
    Вот здесь всё доходчиво разъяснено:
    http://www.winde.ru/index.php?page=faq
    http://www.winde.ru/index.php?page=about
    Последний раз редактировалось viza; 05.10.2010 в 19:52.

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    После чип-тюнинга нет регламентаций по сокращению срока замены масла в два раза?
    А, собственно, в силу чего должны сокращать срок замены масла?? И почему именно в 2 раза? Что, при чип-тюнинге мощность именно в 2 раза поднимают? Да и при чем здесь мощность...

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    agfad
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    красный
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viza Посмотреть сообщение
    Родная шкодовская прошивка для 1,8 TSI стоит 50 тыр.,
    неродная - 21 тыр. Обе дают 200 л.с. и 320 нм крутящего момента.
    ссылку на источник информации можно?
    желательно с подтверждением.
    48 лошадей с одной только прошивки-мне что то не верится.

  9. #9
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demoman Посмотреть сообщение
    ссылку на источник информации можно?
    желательно с подтверждением.
    48 лошадей с одной только прошивки-мне что то не верится.
    Ничего сверхестественного! Такую прибавку в мощности дают только турбодвижки. В атмосферниках максимум 10-15 лошадей на чипе прибавить можно, да и то не на каждом двигателе.
    А в турбированных эта прибавка идет прежде всего за счет увеличения давления наддува (управления давлением наддува) и, соответственно, изменением параметров топливной карты.
    В общем, обычное дело для турбодвижков. Причем, замечу, это - стандартный чип. Т.е. не приводящий ни к уменьшению ресурса движка (т.к. конструктивно все это заложено заранее для других модификаций этого же двигателя), ни к существенному увеличению расхода топлива (если постоянно до упора не жать педаль газа). А если ездить в спокойном режиме - расход даже меньше за счет увеличения крутящего момента (т.е. тяговой способности двигателя).
    Последний раз редактировалось Dixon77; 06.10.2010 в 01:47.

  10. #10
    Гонщик
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    agfad
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    красный
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ничего сверхестественного! Такую прибавку в мощности дают только турбодвижки. В атмосферниках максимум 10-15 лошадей на чипе прибавить можно, да и то не на каждом двигателе.
    А в турбированных эта прибавка идет прежде всего за чет увеличения давления наддува (управления давлением наддува) и, соответственно, изменением параметров топливной карты.
    В общем, обычное дело для турбодвижков. Причем, замечу, это - стандартный чип. Т.е. не приводящий ни к уменьшению ресурса движка (т.к. конструктивно все это заложено заранее для других модификаций этого же двигателя), ни к существенному увеличению расхода топлива (если постоянно до упора не жать педаль газа). А если ездить в спокойном режиме - расход даже меньше за счет увеличения крутящего момента (т.е. тяговой способности двигателя).
    "бла бла бла, тубро двигатель, бла бла бла, это нормальное явление".
    извини, но при всем уважении: я не склонен доверять личному мнению незнакомых (да и знакомых, собственно) людей.
    поэтому я попросил ссылку на официальные данные по этому поводу (хотелось бы, конечно, от самой шкоды). впрочем можно даже не на официальные, а просто на сравнительные замеры мощности на стенде "до" и "после", графики.

    у кого нибудь есть?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •