Ничего сверхестественного! Такую прибавку в мощности дают только турбодвижки. В атмосферниках максимум 10-15 лошадей на чипе прибавить можно, да и то не на каждом двигателе.
А в турбированных эта прибавка идет прежде всего за счет увеличения давления наддува (управления давлением наддува) и, соответственно, изменением параметров топливной карты.
В общем, обычное дело для турбодвижков. Причем, замечу, это - стандартный чип. Т.е. не приводящий ни к уменьшению ресурса движка (т.к. конструктивно все это заложено заранее для других модификаций этого же двигателя), ни к существенному увеличению расхода топлива (если постоянно до упора не жать педаль газа). А если ездить в спокойном режиме - расход даже меньше за счет увеличения крутящего момента (т.е. тяговой способности двигателя).
Последний раз редактировалось Dixon77; 06.10.2010 в 01:47.
"бла бла бла, тубро двигатель, бла бла бла, это нормальное явление".
извини, но при всем уважении: я не склонен доверять личному мнению незнакомых (да и знакомых, собственно) людей.
поэтому я попросил ссылку на официальные данные по этому поводу (хотелось бы, конечно, от самой шкоды). впрочем можно даже не на официальные, а просто на сравнительные замеры мощности на стенде "до" и "после", графики.
у кого нибудь есть?
Вот Фома-неверующий!! :)
Факты? Да пожалуйста!!
Шкодовские движки AGP и AQM: 1896 куб.см без турбонаддува - 50 кВт (68 л.с.) и 130 Нм крутящего момента.
ТЕ ЖЕ САМЫЕ движки, но оснащенные турбокомрессором - AGR и ALH - 1896 куб. см. - выдают уже 66 кВт (90 л.с.) и 210 нМ крутящего момента!!
Это - один и тот же двигатель но в одном случае без турбокомпрессора, в другом случае с ним. И достигается это только за счет изменения давления нагнетаемого воздуха во впускном тракте. А давлением наддува можно управлять, ибо турбина на всех этих движках так называемая с изменяемой геометрией, т.е. с изменяемым давлением наддува, которым управляет ЭБУ (блок управления двигателем).
Этой информации мало?
Источник - паспорта на эти двигатели и технические данные из VAG-овского руководства по эксплуатации и ремонту. Это далеко не личное мнение, а данные приведенные компанией. Или и это не является официальным источником?
И безо всякого бла-бла-бла, только голые факты :)
У меня есть это самое руководство. Могу дать почитать.
Последний раз редактировалось Dixon77; 06.10.2010 в 01:55.
был бы признателен
зачем вообще двигатель 1.8 турбо? все равно ведь ферарри не обгонишь. давайте все ездить на литровых двигателях с 70 л.с.Скажите пжл, а для чего ваще покупать Октавию с достаточно
мощным движком и потом еще
заморачиваться его чиповкой? От этого же Октавия не станет
WRX STI и Evolution
тебя не смущает, что за "другой тачан" надо будет заплатить значительно больше, чем за чиповку этого?
уверен что этот буклет можно найти в интернете.Милости просим в Бутово, хоть все выходные читать можно. :) Если выберусь на встречу - могу взять с собой.
Ну,а если совсем приспичило, могу отсканировать или сфоткать страницу с характеристиками и тех. данными движков и выложить тут.
просто скажи название или чего там у него на обложке написано?
на графике итоговая цифра стоит 191, не 200.Вот здесь инфа с графиками замеров на мощностном стенде:
http://www.winde.ru/index.php?page=chipData
Плюс базовая мощность 153 лошади... точно не скажу, но обычно бывает у стоковой машины на 3-5 лошадей меньше чем в паспорте.
итого выходит ~186 лошадей, если чиповать стоковую новую машину. вот это уже куда более правдоподобная цифра.
Вот здесь инфа с графиками замеров на мощностном стенде:
http://www.winde.ru/index.php?page=chipData