Прелесть моя, если бы вал и правда на зубцах провернуло, то на фото была бы видна обыкновенная железка с гладкой поверхностью цвета побежалости (венец вала имеет закалку). Такое в данном узле бывает, но крайне редко. Ваша беда - следствие рваного пыльника ШРУСа, который вовремя не заменили. Т.к. машина 2010 г, то скорее всего на сервисе ЦД она была в последний раз года 2 назад (пока была гарантия). Потому пыльник и проворонили.
Если также будете пренебрегать сервисом, то оригинальная ВАГовская деталь также превратиться в "железку с прорезанными зубцами" (бред какой-то).
Пожалели 2500 рэ (без материалов) на плановое ТО - потеряли время, нервы, прилипли на 30000 рэ, при нормальной стоимости ремонта в районе 3000 рэ (со стоимостью работ и материалов). А пыльник вовремя заменить - стоило бы вообще копейки.
Я к тому, что шараш-монтаж разводить любит. Особенно удивило, что стоянка машины, которая находится на ремонте в ожидании детали платная. По большому счёту это их косяк, если взялись за ремонт машины не подготовленные, так ещё с клиента бабла пытаются стрясти за вынужденный простой машины на позиции.
JP Group выбрал наобум, для примера. Тут рулетки особо никакой нет. Главное Китай, Тайвань не выбрать. Я давно уже так сказать "оригинальные" запчасти не покупаю. Тем более сейчас интернет есть под рукой, детали имеют номера. Проблем никаких.
Вот купил на днях тормозные диски Bosch ,без букв VA, 2 шт за 1900 рэ. С этими же буквами эти же диски обошлись бы мне раза в 3 дороже.