Перестраховка дело полезное! С этим не поспоришь!
Перестраховка дело полезное! С этим не поспоришь!
Как не крути а Земля квадратная!
Не знаю как искали, но вот http://www.ebay.com/itm/ANTRIEBSWELL...ht_2239wt_1161
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Никого не хочу обидеть, по развели по-моему конкретно.
Наружный шрус на приводной вал ДСГ например Jp Group 1143300510
стоит 1041 рубль. За что столько бабла вывалил, не понятно? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F...r=46&Cat=Skoda
Бывает такое... Турбина на 1,4 в сборе стоит 39000 рэ (так между прочим).
Повода для замены вала вообще нет, может только стопорное колечко...
Соболезную, но за-то теперь он счастлив!
Деня, вот я не понимаю, Вы механик? По фото опредилили, что нет повода для замены? Я вот не раз перебирала машины, смотрела этот вал, уверенно скажу-повод для замены - кольцо рассыпалось, вал при этом провернулся и порезали зубцы на основной палке, на который шруз крепится. Новый шруз во первых не встал бы, а во-вторых я не готова ехать с сыном на машине и думать когда отвалится шруз от вала. Мы заплатили деньги за оригинальную ВАГовскую деталь, наши души спокойны, безопасность сохранена. Соболезнования оставьте тем, кто экономит на своей безопасности
Я бы JP Group не взял бы, ИМХО. Если бы были достойные варианты Loebro, GKN Spidan, к примеру, можно было бы взять их, если нет, то оригинал пришлось бы, но играть в рулетку с очень ответственной деталью чревато.
Я в свое время стоял перед выбором поворотного кулака, был оригинал за 10,5 тыщ, и был китайский Vika за (не помню точно), то ли 3, то ли 2 тыщи, скрипя зубами взял оригинал, и нервы спокойны, брать с разборки не хотел принципиально.
Я на DRIVE2
Прелесть моя, если бы вал и правда на зубцах провернуло, то на фото была бы видна обыкновенная железка с гладкой поверхностью цвета побежалости (венец вала имеет закалку). Такое в данном узле бывает, но крайне редко. Ваша беда - следствие рваного пыльника ШРУСа, который вовремя не заменили. Т.к. машина 2010 г, то скорее всего на сервисе ЦД она была в последний раз года 2 назад (пока была гарантия). Потому пыльник и проворонили.
Если также будете пренебрегать сервисом, то оригинальная ВАГовская деталь также превратиться в "железку с прорезанными зубцами" (бред какой-то).
Пожалели 2500 рэ (без материалов) на плановое ТО - потеряли время, нервы, прилипли на 30000 рэ, при нормальной стоимости ремонта в районе 3000 рэ (со стоимостью работ и материалов). А пыльник вовремя заменить - стоило бы вообще копейки.
Я к тому, что шараш-монтаж разводить любит. Особенно удивило, что стоянка машины, которая находится на ремонте в ожидании детали платная. По большому счёту это их косяк, если взялись за ремонт машины не подготовленные, так ещё с клиента бабла пытаются стрясти за вынужденный простой машины на позиции.
JP Group выбрал наобум, для примера. Тут рулетки особо никакой нет. Главное Китай, Тайвань не выбрать. Я давно уже так сказать "оригинальные" запчасти не покупаю. Тем более сейчас интернет есть под рукой, детали имеют номера. Проблем никаких.
Вот купил на днях тормозные диски Bosch ,без букв VA, 2 шт за 1900 рэ. С этими же буквами эти же диски обошлись бы мне раза в 3 дороже.
Я тоже сильно за оригиналом не бегу, стараюсь найти соотношение производитель / цена, неизвестного производителя брать не хочу, поскольку неизвестно качество, бывает часто, что хороший аналог стоит также, как и оригинал, вот в этом случае и оригинал можно приобрести. Вот несколько дней назад пришлось заказать клапан рециркуляции ОГ, оригинал стоит порядка 6 тыщ, заказвл Pierburg за 3400, хороший аналог вроде, и цена в 2 раза ниже.
Последний раз редактировалось Valerych; 24.10.2013 в 09:27.
Я на DRIVE2