вообще больная тема для России и вечный спор, как "что лучше АМД или Интел"
к сожалению приходится признать что ни одна торговая марка целиком не гарантирует надлежащего качества топлива, и у тех, и у других, и у пятых, и десятых находятся случаи когда заливают не нормальный бензин, а ".....ню" и двги летят...
дядька работает в службе безопасности одного из таких брендовых продавцов бензина и дал несколько простых рекомендаций и советов, коими и поделюсь
- качество горючки на любой конечной заправке зависит в первую очередь от контролера топлива (приемщика), при привозе новой горючки этот товарищ (гражданка) берет приборы, проверят что же им привезли и дает свое заключение: брать или отправить восвояси бензовоз, и чем этот контролер злобнее и придирчивее, тем чище будет топливо на заправке, знаю такие брендовые заправки на которых принимают что не попадя, вообще без проверки. отсюда мораль, ориентироваться можно только на конкретную заправку, а не на "бренд"
- вытекающий из предыдущего, заправляться несколько безопаснее в будни, т.к в выходные и праздники оборот горючки на станциях настолько большой, что популярные заправки на свой страх и риск принимают к реализации не самое лучше топливо, лишь для того чтобы не остаться без продаж
- не стоит ждать пока заправка откроется, если горючку туда только что привезли и залили Т.к. при заливке нового топлива в танкеры поднимается всякая гадость со дна этой бочки, которая вам с большой вероятностью и достанется (по технологии насколько помню они должны ждать 10 минут, но не всегда эти правила выполняются, так что лучше перебдеть)
- не стоит полностью доверять счетчикам на заправках, что мол, где-то по показаниям счетчика доливают чуть больше чем заплатил, где-то чуть чуть меньше - все это от лукавого!
Во первых каждый счетчик имеет погрешность, которую некоторые бренды используют в своих корыстных целях (типо мы вам дольшем чуть больше, чем другие, приезжайте к нам),
и во вторых, и самое неприятное, прошла очередная волна разоблачений мошенничеств с данными приборами у двух общероссийских брендов, либо на счетчик ставится небольшая коробочка, либо вносятся корректировки в саму электронику.... было уволено огромное количество причастных, как на самих заправках так и в руководстве, но думаю свято место пусто не бывает
от себя
честно говоря мне довольно сложно поверить, что с каких то заправок машина прямо рвет, а с другой не рвет, очень субъективно все это, (за исключением конечно совсем уж крайних случаев, когда в бензин попала вода и т.д.)
слишком уж много факторов оказывает влияние на машину в каждом отдельном случае, чтобы валить все тупо на бензин.
Не хочу никого обидеть, но ИМХО это просто шаблонное мышление! по каждой заправке даже за день проходит огромный поток бензина, и при каждой заправки даже в одном месте бензин реально разный!
з.ы. получается мы практически беззащитны перед ними, особенно в дальней дороге, вот и остается надеяться только на советы о конкретной заправке (я по совету дядьки заправляюсь только на 2-х)