Вань, ты пошутил?
"Прогрев" АКПП в морозы: Завел авто, дал стабилизироваться ХХ (если сразу чувствовалась вибрация коробки после завода, лучше сразу в N перевести - двиглу легче будет). Далее на ножном тормозе постоять в положении D, R (пока более ме ровно/тихо связка двиг/коробка работать не начнут) и поехал..Все ИМХо из личного опыта, кто против - пожалуйста..
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Еще тормозит двиглом прилично, что бережет от перегрева тормоза. Вот мне как владельцу 1.8Т в горку подниматься было вполне достаточно мощи начиная от 2000 об/мин на любой передаче, но я все равно ехал в ручном режиме и практически тормозом не пользовался. обороты 3000-5000 ниже не опускал.
Честно не встретил ни на наших югах ни в крыму дороги где рулил бы ППД. ППД, скорее жирный минус, а в особенности на серпантине, где тачка не должна раскачиваться и скокать как горный козел. Хотя я и пару поворотов на ППД прошел с заносами :) адреналина больше чем от 2х редбулов :)