Цитата Сообщение от Алексей51 Посмотреть сообщение
Чек у меня не загорается. Насчет привода не знаю. Манера езды у меня спокойная в основном, с частыми короткими поездками. Буду думать.
Первое, что нужно сделать - диагностику турбины. С помощью ноутбука и VAG-com. Делать нужно вдвоем: один человек водитель, второй осуществляет процесс диагностики.
ВНИМАНИЕ!!!
Делается это ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ, т.е. ПОД НАГРУЗКОЙ!! Никаких прогазовок на холостом ходу!! Если в сервисе будут делать диагностику на холостых - гнать поганой метлой таких диагностов!!

Проверку рабочего давления наддува и режимов работы турбины (читай-проверку работоспособности управления геометрией) производят главным образом в режиме частичных нагрузок, т.е. при оборотах двигателя в районе 2700-3200 об/мин. Рекомендуется осуществлять движение при этом на 3-й передаче. Можно и на 4-й или 5-й, но тогда скорость движения автомобиля будет высокой и найти участок дороги в городе на котором можно будет двигаться со скоростью 100 км/ч в течение 15-20 минут вряд ли удастся. А движение на 3-й передаче, поддерживая такой диапазон оборотов, как раз и будет оптимальным - и скоростной режим не нарушается и режим частичных нагрузок строго выдерживается.

Такая диагностика покажет все: выдает ли турбина свое номинальное давление наддува и как работает управление геометрией.
Потом можно будет и выводы делать.

Поскольку у вас машина гарантийная, вполне естесственно будет обратиться к дилеру с жалобой на работу турбины и настоять на ее дагностике. Лучше всего еще и самому при этом присутствовать.