А долго ли этот воск там продержится? за 3-5 месяцев он смоется. Нужно к дилеру.
Дожди сменяются на снег =) похолодало в столице скоро проблема воды в салоне уйдет, так как дожди прекратятся =) 20130926_091550.jpg снежинка скоро придет на 5 месяцев до весны
Предпринять попытку оспорить вердикт.
Попросить пригласить старшего, объяснить что VAG это не ВАЗ, что машина не дешевая.
Дать понять о серьезности намерений.
В случае отказа.
Звонить в представительство Шкоды по номеру 8-800 .... (в бардачке наклейка с этим номером).
Описать ситуацию, настаивать на том что это брак, ибо проблема скорее единичная.
Дать понять что человек вы публичный - состоите в соц. сетях, дискуссируете на профильных форумах.
Уплотнители не пропускают воду в салон. Как вы собиратесь доказывать, что наличие воды на пороге это брак ? Где написано, что ее там не должно быть (ладно мы знаем, что мы правы) ?
Я не туплю, и не издеваюсь. Просто обращался по гарантии и с прошлой машиной , где 70% косяков это не косяк вовсе, а "особенность" и хрен ты че докажешь, пока не отвалится. Тоже самое будет и тут я думаю.
Обратите внимание на профиль резинок и бархоток и вы поймете почему она попадает на порог. При такой конструкции это очевидно.
Я лично считаю, что она туда попадает в уголке где зеркало, а так же сбоку между дверей, где черный пластик. Потом просто стекает по этим желобкам внутри бархоток вниз дверей, где пластиковые уголки на углах.
Кто хочет - ради интереса снимите их и проверьте, что будет.
Лично у меня нет времени ездить к ОД и трахать им и себе мозг. Мой рабочий день стоит весьма дороже, чем ЭТО.
Главное внутри сухо, а что там снаружи... так это снаружи.
Я недавно было приехал (по предварительной записи), чтобы они посмотрели, почему ручка регулировки правого седла по высоте бренчит по пластику (на водительском стоит жестко), так мне сказали, что оформление машины займет 1 час, потом мойка и осмотр, это еще 2 часа.
3 часа !!! 3 часа !!! чтобы просто дернуть эту несчастную ручку и сказать предварительно, это вообще гарантийный косяк или нет, и что они предпримут, чтобы его устранить.
У меня не было столько времени на тот момент, я развернулся и уехал.
Да машина дорогая, спору нет, и ожидалось какое-то определенное качество. Но она не безупречна, т.к. это не Бентли за пол миллиона долларов. Понятное дело мелкие косяки встречаются.
Но вот так вот нагнетать и тратить свое время на это.. Ну не знаю, если у вас есть возможность - ездийте, допекайте их.
Я озвучу все на ТО1, пусть заодно и смотрят, чтобы я по 10 раз не ездил к ним на оформление по 3 часа. Нахрен оно мне нужно.
А пока мне не в падлу поездить с кубиком 1х1см паралона под этой ручкой.
Я понял вас.
Меня по началу ОД сильно расстроил своим отношением к клиенту.
После долгой беседы с человеком по номеру 8800.
Было решено соединить меня с ОД и поговорить в режиме конференции, я озвучил мои возмущения.
Косяки устранили быстро - сами позвонили, спросили когда удобно подъехать и пригласили. Никаких очередей, обращаются по ИО, вежливо.
Изначально меня с моими претензиями отшили как школьника. С аргументами: как машина пришла так и продаем, отношения не имеем к качеству...; случай не гарантийный, машина мол едет, все системы в норме...; давали понять что на машину очереди и типа не время тут возмущаться.
Они лицо Шкоды. И когда Шкоде делаешь замечание про лицо, она реагирует.
Попробуйте позвонить. Какая никакая реакция должна быть.
Для суровости, перед началом разговора можно поинтересоваться у собеседника - не против ли он, если разговор будет записан. Вы можете ничего не записывать, но собеседник будет в тонусе.
Пока был в отпуске, машина стояла на открытой парковке почти месяц. Сегодня открыл передние двери и мне под ноги вылилось приличное количество воды. Зимой вся эта вода будет замерзать и двери фиг откроешь. Придется подрезать внешний уплотнитель в районе порога. Честно говоря не совсем понятна роль этого уплотнителя. На А5 у меня такого не было.
выкинуть этот уплотнитель надо... пороги будут грязными, но зато сухими.