https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Я тоже этого не понимаю. С одной стороны, 1.4тси - современный малообъёмный турбодвигатель с высоким КПД и, как следствие, низкой теплоотдачей. С другой стороны, нагрев ОЖ улучшен своеобразной конструкцией двигателя - встройкой коллектора в ГБЦ. С третьей стороны, турбина на ХХ не работает. С четвёртой - обороты на ХХ у Октавии (ок.750) выше, чем на том же Сиде (600). Почему он по-прежнему греется (точнее, остывает) на ХХ куда хуже, чем традиционный атмосферник того же объёма - загадка.
Знатоки (Африка и др), вы точно знаете, что у "наших" EA211 пара цилиндров не отключается?
Последний раз редактировалось Шаурма; 04.10.2013 в 14:34.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
Получается, встройка коллектора в головку и оснащение его рубашкой охлаждения кардинально улучшить ситуацию не смогли. А не греется он (или остывает) как раз потому, что турбина не работает на холостых, ведь при движении тепла хватает. Виной этому является непосредственный впрыск, позволяющий двигателю работать на переобедненных смесях, ну и как сами догадались, малый рабочий объем (хотя мой 1,8 тоже на холостых не греется, но, хотя бы не остывает, если нагреется). У меня товарищ ездит на Ауди А3 1,2tsi, так он вообще вебасто всю зиму не выключает.
Последний раз редактировалось Aksej; 04.10.2013 в 13:37.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
Цитата с другого форума про выбор машины и прогрев:)
Ну да, у нас всегда свой путь)
Который заключается в том,
что мы покупаем почему-то европейскую машину (хотя могли бы свою родную Ульяновскую например)
и начинаем хулить этих "идиетов швабов", которые ни.... не понимают в наших российских реалиях (уж мыто понимаем- чего стоят наши приспособленные для наших спициффическихх условий прекрасные автомобили ( открвыюываем скобку- которые мы опять таки почему то не покупаем)) закрываем две скобки.
Инструкции, которые они пишут - неприменимы к нашим климатическим условиям; которые намного хуже, чем в той же Лапландии или Швеции, где люди снега не видели ( но при этом почему то выигрывают лыжные гонки и зимние олимпиады в тропиках))).
Налицо несколько противоречий- одно противоречит другому, которое в свою очередь противоречит третьему - и поскольку наша тонкая русская душа не в состоянии воспринять такую сложную противоречивую инфу;- она должна успокоиться, закинувшись вечером чем то горячительным; чтобы с утра, позабыв обо всей этой лабуде, с лёгким сердцем и чистой мовестью начать чадить перед чужими окнами, прогревая вражеское никчемное ведро и одновременно радуясь новому дню!
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Сообщение от Aksej
Это 1,4TSI. Не понимаю людей, покупающих этот мотор для эксплуатации на севере не позаботившись об установке подогревателя и делающих круглые глаза при наступлении холодов.
Не понимаю людей (за искл. может крайних севеерян), покупающих авто с Вебастой и ведущих постом обсуждение про проблемы с АККум и т.д.
http://www.octavia-club.ru/f/A7/3101...hnyi-otopitel/
а на севере почти все на электрических подогревателях сидят, от розетки.
Машина и так заводится до -42 (я попадал -34,5) по трассе прогревается как и атмо.
Зимняя упаковка как и у всех:
-штатная защита делает непродуваемым двигатель снизу;
-автоодеяло не дает быстро выстывать на непродолжительных остановах.
-фольгированный изолон (картонка) между двигателем и радиатором не дает выстывать двигателю при движении даже накатом по трассе