Да дело даже не в чипе. Ну его к лешему. Я вот уже полгода метаюсь от XC 70 (с D5 двиглом) к новому скауту (не вышедшему пока). У XC70 воздуха не нужного дофига, и база длинная очень-это основные минусы. У скаута DSG (если будет) гарантия два года на коробас. Вот по всем ВАГовским и вольвовским форумам и лазаю-что перевесит.На dsg-6 конечно меньше нареканий,но и самих коробасов меньше. Вот если бы ставили DSG-7 как на мультивен тогда вообще парится не стоило бы.
насколько мне известно на скаут ставили ДСГ6 (если ошибаюсь поправьте, приводите инфу) она ходит 100т км точно без замены диска сцепы. П.С. лучше вольво, но найти не оригинал ооочень сложно, а оригинал бабосов стоит. Знакомый работал водилой, ездил на мерсах,бмв,вольво так с вольво меньше всего проблем было, у БМВ подвески слишком прихотливы по нашим дорогам. Тут недавно "Овощебаза" писал про БМВ Х5 4.4 знакомого, так там реально каждый год надо заднюю подвеску полностью менять, рычаги не держат...эти все иномарки 90-х для понтов)
На скауты ставили DSG-6 и только на дизель. Бензин только на ручке. Из-за этого и не взял предыдущий. Дизель слабый,а бенз на ручке не устраивает. В новом по слухам (!!!!!) вроде 1.8 с DSG-6 будет. Вот и жду. С вольво согласен (у меня была) проблем меньше-но если выстрелит-то мало не покажется!!! Хорошо конечно если DSG-6 по сотке ходит-меня бы это удовлетворило.Но лучше все таки 5 летния гарантия.
Последний раз редактировалось Verter; 09.10.2013 в 20:22.
Это в России бензина с дсг-6 не было. В Европе был такой Скаут. А новый ещё тоже фиг его знает привезут ли нам с дсг или только мешалку кинут, чтобы пассату оллтрек конкуренцию не создавать.
По теме. Мне Октавия нравится. Прямо тащусь. Особенно как валит. Да есть мелкие недостатки. Но их восприятие зависит скорее всего от характера. Есть люди которым фиг угодишь и ещё один пласт это паникёры. Я вот с xfxf когда встречался, он тоже начал у меня какие-то патрубки смотреть на предмет сопливости и т.д. Тут же высказал мысль ,что маслоотдилитель менять надо. Короче я аж прямо расстроился сначала. А потом вытер этот патрубок, глянул на него через неделю - всё нормально. Забыл, езжу и не парюсь. А ведь есть люди которые сразу бы к диллеру поехали и начали его "бомбить" своими траблами. Диллер конечно же начал брыкаться, а в итоге у человека появилась бы неудовлетворённость авто.
КОРОЧЕ ВСЕМ: ЕЗДИТЕ И НЕ ПАРЬТЕСЬ. ОКТАХА ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ АВТО.
1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/
Вольво х.з. в обслуге и ремонте они вроде дороговатые. Я про вольво даже как то и не думал. Хотя если следующую брать BMW5 или Audi4-6 трёх - четырёх летнюю, то тоже и страховка и ремонт не дешёвые. Пока не думал. Той которая есть доволен, хотя всегда хочется большего. Разочаровывает пока только одна вещь - в машине ценой в 750 000 (без допов), а на круг 860 000 нет нормального датчика открытой двери ( с детализацией) ну да у меня Амбишн + 1ый пакет. Чехи цуки упёртые и в новой на Амбишене Свинг, и Болеро (как у меня сейчас) похоже уже не воткнуть т.к. чейнджер в бардачке.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.