Показано с 1 по 10 из 1760
Like Tree1169Likes

Тема: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Ученик
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    тула
    Авто
    Модель
    йцукен
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1600
    Цвет
    красный
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    unsvp
    По давлению в шинах судить о развесовке сложно: для 1.8 давление на 16-17" и средней загрузке рекомендуется 2.3 и впереди, и сзади.
    О прогреве сравнимых данных не нашёл. Мой 1.8тси прогревает ОЖ примерно с той же скоростью, что и 1.6атм, или чуть быстрее.
    Точно, обилие колёс меня сбило с толку.
    А 1.6атм на какой машине? До лачетти у меня была нексия 1.5 - та быстро грелась, минуты через 3 уже теплый воздух шел. На лачетти летом минут 10, а зимой можно стоять вечно :)

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Вроде бы 12л.с.,вроде момент одинаковый 250Нм,но в жизни результат будет очевиден,я уверен в этом на 100%.
    Так я ж разве спорю?
    Я смотрю на практическую пользу, с учетом своей манеры езды и маршрутов - езжу 90% по городу. Разница в разгоне до сотни в 1 секунду заметна, но и 8.4 секунды у 1.4 позволят легко встраиваться в поток (с заправки на трассу например). Т.е. там, где я жду большой интервал между машинами (11 секунд до 100км/ч), октавия удовольствуется меньшим интервалом и с 1.4 и с 1.8. Но мне это редко приходится делать. А вот ускориться со 100 до 120-130 для обгона приходится регулярно, поэтому и смотрю на эластичность, а не разгон.
    Последний раз редактировалось unsvp; 15.10.2013 в 17:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •