Даёт о себе знать DSG7, есть рывки при переходе с 1-ой на 2-ую, но это связано с алгоритмом работы коробки. В режиме D, сразу после 1-ой включается 2-ая, обороты даже не доходят до 1500, а для 2-ой это маловато, особенно если ползешь в горку в пробке, и начинаются рывки сцепления. Даже если на механике попытаться на скорости 5-10км/ч включить вторую, её тоже будет колбасить. Проблема решается переходом на режим S, 1-ая передача крутиться до 3000об/мин., но тут тоже есть проблема, 2-ая передача не переходит на 1-ую пока машина не остановиться, перейти на первую в режиме S можно резким кратковременным нажатием на педаль газа.Данные проблемы отсутствуют в ручном режиме.
Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчяне, у меня вопрос к тем кто менял сцепление на DSG или сталкивался с другой поломкой данной КПП в гарантий период. При обращении в официальный сервис с поломкой КПП, сервисмены не пытаются отказать в гарантийном ремонте опираясь на пункт 4.2 Договора Купли-Продажи где сказано что “гарантия не распространяется на ВЕДУЩИЕ И ВЕДОМЫЕ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ ”и как быть в случае отказа? Заранее благодарю
Создан сайт http://www.dsg7.com по проблемам коробки DSG-7.
На сайте — сбор подписей для коллективной претензии и самая актуальная информация. Присоединяйтесь!
отстаньте от коробки, сама она все делает