Ну что же, +1 к теме.
Пробег 10100, сегодня заметил скрип/скрежет спереди на холодную после проезда лежачего полицейского.
Прочитал 9 страниц темы, успокоился:-)
Ну чтож у меня таже фигня началась с начала сентября где то. Пробег 13тык. Скрипит в основном на лежачих на скорости около 20 км/ч. Если проезжать чуть быстрей то скрипа нет. Скрипит спереди. Но в последнее время и зад начал иногда. Пробеги короткие так что не могу сказать по поводу когда прогреется подвеска то уйдет с3рип или нет
А чего менять-то? И какой ОД сказал?
Больше всего смущает в потенциальной замене то, что практически все отписавшиеся в теме говорят о том, что после замены через короткое время симптомы вновь появляются.
Добавлено. Позвонил дилеру, где 3 недели назад проходил ТО, так вот диагностика подвески входит даже не в ШкодаСервисПлюс, а в действия по-умолчанию. Получается, диагностику мне делали и все было в порядке.
Последний раз редактировалось andreyvs; 18.10.2013 в 15:30.
у меня ТО-1 как раз. завтра наберу по номеру заказ-наряда уточню, делали или нет конкретно диагностику подвески.
а на счет "зато деталька новая" не соглашусь. потому что вместе с новой деталькой лишние манипуляции с подвеской. и никто не застрахован от кривизны рук мастеров.
моя позиция: чем меньше вмешиваться в исходную систему (хотя бы первые года 2-3) - тем лучше. например, поэтому сигналку не ставил.
если так подходить,то можно вообще ничего не делать, простой пример. У меня скрипит заслонка рецеркуляции, если не менять, то сервопривод умрет, никаких гарантий что опять не заскрипит нету, и в тоже время разбирать приборку не хотелось бы, но тогда попадёшь на более крупный ремонт, так что лучше пусть по-гарантии делают. Вроде как есть инфа, что на новую деталь заменённую по-гарантии гарантия 2года.
П.С. доп. сигналку нету смысла ставить) надо др. мутить, если от угона.