Показано с 1 по 10 из 1760
Like Tree1169Likes

Тема: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Профессионал Аватар для AcDc63ru
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Самара стошка
    Авто
    Модель
    Октава а5 элеганс
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zerom1nd Посмотреть сообщение
    Доброе утро форумчани :), стою перед выбором данного авто. Я правильно понял, что различия 1.8 от 1.4 TSI следующие:
    - естественно сам обьем двигателя
    - задняя подвеска
    - усиленные тормоза на 1.8 TSI (говорят от прошлой A5 RS)
    - датчик износа колодок на 1.8 TSI

    Ездил только на двигателе 1.8 TSI октавия и пассат (доволен динамикой), а 1.4 был атмосферник (логан, ланос), т.к. у меня мало опыта - не удобно ездить на 1.4 атмо.. собственно вопрос, если турбина на 1.4 не дует на низах, не будет ли сходство его с атмосферником 1.4 75-86 лс? Так же интересует ресурс 1.4, где то читал, что 150 тыс., может это включая турбину считалось?.. ведь это очень маленький пробег считаю.. И вообще сильная разница будет в ресурсе 1.4 - 1.8 TSI ? С одной стороны переплатить 75т.р. - не большая проблема, если она того стоит.. но если на 1.4 TSI пишут такая хорошая динамика + экономичность - мне в самый раз (да и налог меньше).

    Стаж вождения минимальный, почти 1 год, хотелось бы DSG коробку.. но многие её ругают из-за не надежности. Про гарантию её узлов 5 лет или 150тыс - слышал, но если она у меня пару раз будет ломатся - мне её после первого случая снимут с гарантии то? Стоимость её в 300т.р. тоже не утешает.. Но с другой стороны, если платишь 900-1000т.р. хочется комфорта и не дергать палку (особенно мне, как начинающему). Так же читал информацию, что машин с DSG коробкой с пробегом выше 120т.р. не встречали или редкость (на drive2.ru).

    Заранее благодарю за ответы.
    ощутимее разница в 1.4 и 1.8 при большом загрузе машины и на максимальных скоростя, если планируется ездить по большей части вдвоем, при средней загрузке багажника, то 1,4 хватит на все 100%,
    по сравнению с атмо 1,6 она даже резвее при обгонах, точнее на атмо нужно больше следить за тахометром нежели на турбинке
    большим плюсом для начинающего мне кажется именно при двиге 1,4 (нежели на 1. меньший соблазн погонять и обгонять рискованно!!!
    это самый опасный период, в который привыкаешь к движению, к машине, и к себе, в который особенно тяжело сдерживаться и вести себя ровно на дороге
    опять же 1,8 дороже и в плане ТО, и в плане рекомендуемой резины, машину нужно покупать не ту которую просто можешь купить, а ту которую после этого сможешь достойно содержать

    по поводу коробки, порекомендовал бы для начала все же механику, ее гораздо труднее сломать, и если научишся на ней (особенно трогаться в горку и вылазить в раскачку),
    то в последующем сможешь легко рулить как на автоматах так и на мешалках, а вот с автомата потом переучиваться чуть сложнее

    по своему опыту сужу что дсг не проблемная, но все же требует несколько большего внимания к себе нежели механика,
    да и застрявать и буксовать у меня с небольшим опытом вождения приходилось "почему то гораздо гораздо чаще",
    а в таких случаях увереннее и спокойнее себя чуствуешь когда правой рукой держишся за ручку мкпп,
    и больше шансов раскачаться и меньше шансов поломаться
    Последний раз редактировалось AcDc63ru; 23.10.2013 в 10:30.
    ....are you ready for the good time??

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •