Цитата Сообщение от vi63rus Посмотреть сообщение
Прошу заметить, что ускорен процесс прогрева ещё и за счёт вранья показометра ОЖ. Он показывает то что хочет видеть владелец, а именно, что быстро прогревается и строго держит заданную температуру. Так вот это не совсем так. Во время прогрева он сильно опережает события и когда стрелка достигает заветные 90° в мозга числится температура 75°, т.е. можно сделать вывод, что это сделано искусно и искусственно. После полного прогрева и масла температура ОЖ 95°, что так же выше механического показометра.
27092013362.jpg
23102013369.jpg
Такое есть и на других автомобилях. Механический индикатор необходим только для примерной оценки недогрев/перегрев. Как я думаю, при температуре 75 градусов, разработчики считают, что все в норме. Так же и при 100 градусах ничего критического.
Да и с точки зрения обычного пользователя (водителя), не вникающего в нюансы, стабильное показание в 90 градусов более логично, чем постоянные колебания стрелки. Представьте, если бы стрелка показометра постоянно плавала бы, то необходимо было бы в документации прописывать допустимые колебания показаний и т.п. А так написали 90 градусов это норма, а реальную норму "довели" до 90 градусов.