ESC всё же нужная вещь товарищи. 15 тыр совсем не дорого за свою безопасность. И в качестве бонуса с ней вы получаете антибукс.
ESC всё же нужная вещь товарищи. 15 тыр совсем не дорого за свою безопасность. И в качестве бонуса с ней вы получаете антибукс.
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013
Нигде не могу найти подробности про функциональную реализацию ESC в Октавии. Что значит в качестве бонуса с ней вы получаете антибукс? Откуда инфа? Антибукс, который только придушает двигатель при начале пробуксовки? Происходит ли подтормаживание более активно буксующего ведущего колеса? Т.е. реализована ли функция иммитаци блокировки дифференциала?
---------------------------
С уважением, Collins-
Антибукс идет только с ESC, по логике вещей если бы он работал без подтормаживания колёс, ему бы ESC была нафиг не нужна. Ну а так то что вам интересно в варианте блокировки у шкоды зовется EDL, о нём пишется тут.
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013
Про EDL и спрашивал...
по логике вещей если бы он работал без подтормаживания колёс, ему бы ESC была нафиг не нужна. - та же мысль и в моей башке сидит. По сути, дело только в софте контроллера, а все нужные датчики и исполнительные механизмы в случае наличия ESC уже имеются. Но хотелось бы увидеть подтверждение из официального источника именно для нашего актива. К сожалению, все рекламки/проспекты пишутся в стиле отнюдь не технически детальном.
Вот и сломал весь мозг уже, нужна ли мне эта ESC, если предыдущий мильон км наездил без неё? Пока вижу самый главный плюс для себя в её функциональности именно как EDL...
---------------------------
С уважением, Collins-