Ну автоматы то плавные конечно есть, переключающие незаметно, но оборотная сторона медали в том, что если они умеют переключать плавно, они не умеют переключать быстро. К примеру опелевская 6ст акпп дергает гораздно сильнее DSG, однако о этом почти никто не пишет. Опять же в сравнении с аналогичным по мощности и массе опелем астра с классическим автоматом, посмотрите на его динамические характеристики и расход. Думаю заслуга отрицательного умозаключения в чтении народом всяких "авторевю", у которых и ламбо будет хреновой, если это проплатят. Ну а дальше начинается распространение общественного мнения типа "вот у меня у знакомого двоюрдного брата моего соседа, клиент в сервисе так сказал". Пусть напрягаются дальше, это их проблемы, вам то машинка нравится? Ну и всё, это главное! А реальные отзывы лучше читать на ваговских форумах и то деля на два: ведь человеческая порода такова, что пока всё хорошо, он ничего и не напишет. Ну и не забывайте, что DSG это всё-таки робот и на фоне остальных односцепленчатых эпилептиков у хонды, тойоты и опеля, он выглядит просто великолепно. Как говорится: haters gonna hate, а мы ездим и радуемся.