Деня
1,8 - вещь хорошая, но еслиб не имел очевидных недочётов
Деня
при наличии прочих недочётов
martinen
А можно подробней про недочеты, и аргументировано, если речь о масложоре, то статистика пока не пугает…….
Деня
Статистика пока не пугает, да ещё и машин особо много с пробегом нет. Посомтрим. Если на 1,4 то же самое свалится, то тогда выбор очевиден.
Посмотрим, это само собой, и на 1.8 и на 1.4, но ведь Вы уже сейчас утверждаете об “очевидных” и “прочих” недочетах 1.8, если статистики не хватает то о чем речь ведете?
Деня
Недочёты:
- склонность к потребелению много масла (при том не прогнозируемая);
- течи масла по сальникам вала у механизма фазорегулирования;
- плохая работа маслоотражателя;
- перескок цепи ГРМ из-за натяжителя;
- разница в стоимости при не значительной разнице в отдаче.
Похоже Вы сгребли в кучу все что нашли в инете, лет за пять, не густо.
“- склонность к потребелению много масла” – пока не замечена, а то что замечено, на данный момент, не в пользу 1.4
“- течи масла по сальникам вала у механизма фазорегулирования;
- плохая работа маслоотражателя;” –где нарыли?, не слышал чтобы это было характерной для 1.8 системной проблемой.
“- перескок цепи ГРМ из-за натяжителя;” – было, не массово, с позапрошлыми движками, даже на предыдущих 1.8 вроде уже не встречалось.
“- разница в стоимости при не значительной разнице в отдаче” – это тоже технический недочет?, мух с котлетами не путайте.
В сухом итоге, что я отметил отслеживая два форума по А7:
По новому TSI 1.8 EA888 Gen.3 “очевидных недочетов” пока не замечено, да пока, но и это радует.
По новому TSI 1.4 EA211 у некоторых уже наблюдается расход 200-500гр/1000км, минимум трое наблюдают
потение масла снаружи( в соединении с дроселем) в пластиковом патрубке от турбины до узла дросселя
На холостых – греется хреново.
Деня
Это всё лично меня напрягает. Об этом я думать не хочу за свои же деньги.
А меня “напрягло” то что 1.4 тоже новый движок, предыдущий был EA111, при том что если 1.8 уже в третьей генерации,и на AUDI А3 обкатан, и надеюсь излечился от “детских” болезней, типа жор, перескок цепи и пр., то 1.4 абсолютно новый, и соответственно лотерея похлеще 1.8 может быть, ему “детское лечение” еще только предстоит, и течь масла на дросселе не первый ли звоночек?!
Искренне желаю владельцам 1.4 беспроблемной эксплуатации.





1169Likes

