кстат, 6 т.км дроча, масло как со дня покупки)
шах и мат 1.4
ой, случайно подбросил говна на вентилятор))))))
кстат, 6 т.км дроча, масло как со дня покупки)
шах и мат 1.4
ой, случайно подбросил говна на вентилятор))))))
Не, ну таким расходом похвастаться не могу)
10 литров в пробках при гонках 11-12
при спокойной езде 8
жрет также как моя хонда 1.8 мт 140 л\с
Во первых я тебе не ты, мальчик. Во вторых я отвечаю за свои слова. За те деньги что ты берешь А 7, 1.4 TSI DSG Elegance + Пакет 9 + Дизайн-пакет 3 + Pearl Black, мой выбор А7 1,8 Elegance. Дальше уже лень писать. до февраля 14 го еще долго посчитай и 1,2 глядишь еще выгоднее будет. Я тебе не грубил. Извини получи обратно
1. Тыкать начал ТЫ - это что бы ты запомнил "умник"
2. За свои слова ты не в ответе - (вчера и сегодня ты это продемонстрировал наглядно)
3. выбрал бы и 1.2 если был бы строго ГОРОД.
...и 4е я тебе ещё вчера предложил взять в руки калькулятор и всё хорошенько просчитать, НО видимо нет усердия или чего то другого, уж и ты меня извини....
Взаимно. Удача со мной, а тебе она с таким подходом может понадобиться.
Был в заказе от 31.07.13. - А 7, 1.4 TSI DSG Elegance + Пакет 9 + Дизайн-пакет 3 + Pearl Black металлик + MINORIS + по мелочи, авто получен 12.02.2014
ОПРОСНИК: Ваш реальный срок ожидания авто?
к сожалению при полном отсутствии удачи и ума у меня есть возможность содержать ту машину которая мне нравиться а не ту которую я полгода с калькулятором обсчитываю . и с пеной у рта доказываю что это лучшее потому что бла бла бла! Мне не стремно признать что на мерс у меня денег не хватает и я не прокормлю его. Дима купите машинку проедите на ней 40000-50000 км тогда и поговорим. Я не утверждаю что 1,4 гавно, 1,8 лучше-1.подвеска2.тормоза.3.электроника в базе.4.двигатель.5.содержать его ненамного дороже чем 1,4.6.стоит он не намного дороже чем 1,4. Все это мое мнение. Ваше отличное от меня? я счастлив!
segun
1.4 - для тех, кто на диете без стремления к анорексии.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
Деня
1,8 - вещь хорошая, но еслиб не имел очевидных недочётов
Деня
при наличии прочих недочётов
martinen
А можно подробней про недочеты, и аргументировано, если речь о масложоре, то статистика пока не пугает…….
Деня
Статистика пока не пугает, да ещё и машин особо много с пробегом нет. Посомтрим. Если на 1,4 то же самое свалится, то тогда выбор очевиден.
Посмотрим, это само собой, и на 1.8 и на 1.4, но ведь Вы уже сейчас утверждаете об “очевидных” и “прочих” недочетах 1.8, если статистики не хватает то о чем речь ведете?
Деня
Недочёты:
- склонность к потребелению много масла (при том не прогнозируемая);
- течи масла по сальникам вала у механизма фазорегулирования;
- плохая работа маслоотражателя;
- перескок цепи ГРМ из-за натяжителя;
- разница в стоимости при не значительной разнице в отдаче.
Похоже Вы сгребли в кучу все что нашли в инете, лет за пять, не густо.
“- склонность к потребелению много масла” – пока не замечена, а то что замечено, на данный момент, не в пользу 1.4
“- течи масла по сальникам вала у механизма фазорегулирования;
- плохая работа маслоотражателя;” –где нарыли?, не слышал чтобы это было характерной для 1.8 системной проблемой.
“- перескок цепи ГРМ из-за натяжителя;” – было, не массово, с позапрошлыми движками, даже на предыдущих 1.8 вроде уже не встречалось.
“- разница в стоимости при не значительной разнице в отдаче” – это тоже технический недочет?, мух с котлетами не путайте.
В сухом итоге, что я отметил отслеживая два форума по А7:
По новому TSI 1.8 EA888 Gen.3 “очевидных недочетов” пока не замечено, да пока, но и это радует.
По новому TSI 1.4 EA211 у некоторых уже наблюдается расход 200-500гр/1000км, минимум трое наблюдают
потение масла снаружи( в соединении с дроселем) в пластиковом патрубке от турбины до узла дросселя
На холостых – греется хреново.
Деня
Это всё лично меня напрягает. Об этом я думать не хочу за свои же деньги.
А меня “напрягло” то что 1.4 тоже новый движок, предыдущий был EA111, при том что если 1.8 уже в третьей генерации,и на AUDI А3 обкатан, и надеюсь излечился от “детских” болезней, типа жор, перескок цепи и пр., то 1.4 абсолютно новый, и соответственно лотерея похлеще 1.8 может быть, ему “детское лечение” еще только предстоит, и течь масла на дросселе не первый ли звоночек?!
Искренне желаю владельцам 1.4 беспроблемной эксплуатации.
1.8 МТ, Elegance+PT3+WD3+WE1. Заказан 28.06.2013.Обещанная неделя 40,перенесенная 46, произведен 23.11., получен 07.12.
на 1.8 ремень на весь срок службы на ск я понял из мануала
все это сущая ерунда!
постарайтесь найти статистику проданных машин, зарегестрированных пользователей здесь и вы поймете, что ЭТА статистика форумская не отражает никакой действительно существующей ситуации с этими движками
я думаю вы понимаете о чем я ?
к примеру:
1.2 продано 5 000 машин
1.4 продано 20 000 машин
1.8 продано 10 000 машин
И тут 3 Васи/Пети/Бори из 20 000 человек, которые случайным образом попали сюда, написали про расход масла.
Потом один или ни одного Васи/Пети/Бори из 10 000 человек НЕ отписались о расходе масла.
Какие можно сделать выводы ? Да никаких, кроме:
- 3 мужика с 1.4 продвинутые пользователи, а те у кого все нормально ездят и форум не читают
- У кого 1.8 либо нет никаких проблем, либо нет интернета/навыков общения на форуме
- У всех все есть, но никто честно не пишет, дабы не было стремно, что купил тачку за МИЛЛИОН, а она бензин маслом запивает - пасаны засмеют.
Вот такая, братцы, статистика тут, которую с пеной у рта вы отстаиваете... Смешно просто читать.
У меня по теории вероятностей "Удовл" в универе было, а некоторые , наверное, вообще не знают, что такой предмет есть.
Зато с физико-зоологией все в порядке - про лошадей много знаний.