Всегда "завидовал" "пофигистам", особенно, если машина им не принадлежит.![]()
Всегда "завидовал" "пофигистам", особенно, если машина им не принадлежит.![]()
Skoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
А-5 2006 г.в. 230000км 1,6 замена масла каждые 15т.км., в КПП не менял, помпу не менял. Краска облезла - Чешка - продана.
А-5FL 2013 г.в. Форточка свистит-(сделал од) ,датчик бензина глючит-(само прошло)
Загорелся ЧЕК-12000км, свет горит в бардачке всегда, cкрипит салон.Холдный ДВС-постукивает и гудит ЭУР. Где качество?
А-7 2013 г.в. 1,4 мкпп
SIMPLY CLEVER
Последний раз редактировалось luka1972; 07.11.2013 в 06:48.
А-5 2006 г.в. 230000км 1,6 замена масла каждые 15т.км., в КПП не менял, помпу не менял. Краска облезла - Чешка - продана.
А-5FL 2013 г.в. Форточка свистит-(сделал од) ,датчик бензина глючит-(само прошло)
Загорелся ЧЕК-12000км, свет горит в бардачке всегда, cкрипит салон.Холдный ДВС-постукивает и гудит ЭУР. Где качество?
А-7 2013 г.в. 1,4 мкпп
SIMPLY CLEVER
А когда гарантия закончится? Я лично брал авто не на два года и поэтому мне не безразлично что будет дальше. Конечно если подход такой что взял и через два года продал, то можно и по регламенту, пускай другой владелец помучается. Однако большинство людей на форуме и вне его имея опыт владения несколькими машинами и учитывая опыт других склонны к тому о чём было сказано выше. Можно так же спросить на любом сервисе ( в не формальной обстановке) у мастеров - ответ будет однозначный ( про замену масла). Минимизировать затраты конечно надо, но скупой платит дважды и эту истину ни кто не отменял.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Делал ТО-0 только на жигулях, лет этак 10 назад, потому что там реально непонятно было что залито и за 2000км масло было все в стружке после притирки двигла))
На Октахе не вижу смысла проводить ТО-0, у меня за 10000км масло чуть чуть только потемнело, а так как заводом установлена первая замена масла на 15000км не думаю что они там в чехии бодягу заливают в движки.
Если речь вести про турбо, то там да лучше раз в 7-9тыс.км масло менять.
Вот этой статьей из "ЗР", можно ставить точку в споре:http://www.zr.ru/content/articles/58...telnyj-zastoj/
Интересная статья. Особенно порадовало от «Хёндэ»
«Современные масла прекрасно переносят городскую эксплуатацию на протяжении рекомендованного производителем межсервисного интервала (в нашем случае – 15 000 км). Обычная городская езда к тяжелым условиям не относится. Мы не считаем необходимым сокращать интервал при городской эксплуатации – в том числе и потому, что это влияет на стоимость владения». вот так вот)))
Меня одно удивляет, что люди говорят о какой то псевдоэкономии, при стоимости самой машины под миллион рублей... Мне это не понятно - деньги на дорогую машину нашлись, а на её достойное содержание и обслуживание нет...
Сравнивал с обувью ранее, так вот вернусь - это как купить итальянские туфли и начищать их самым дешёвым гуталином и картошку в них копать на даче, пока они месяц или три на гарантии)))
Сделал два дня назад нулевое ТО - сменил масло на своё и масляный фильтр - всё вместе вышло около 3500р, что считаю приемлемым. Теперь замена масла через 7500км примерно. Кстати в сервисную книжку никакой отметки не делали вообще - только заказ-наряд.