Доброго времени суток господа форумчане!Вот назрел такой вопрос:Делать ли нулевое ТО или же поменять масло скажем на 7-8 тыс. км?Кто как делал?
Доброго времени суток господа форумчане!Вот назрел такой вопрос:Делать ли нулевое ТО или же поменять масло скажем на 7-8 тыс. км?Кто как делал?
Похоже много людей заморачивается на эту тему, и я в том числе, когда у меня был пробег я тоже думал заменить или нет масло, даже позвонил зам.диру ОД, который мне сказал, что этого делать не стоит, но я все равно на 6,5 тыс. для собственного успокоения сделал!
Тут только Ваше решение должно быть!
Я на 15000 менял как по регламенту.
Есть регламент, вас он не устраивает?
«Главный академик Иоффе доказал: коньяк и кофе вам заменят спорт и профилактика!»©
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...itech/journal/
Ну на турбовых авто масло вообще надо менять каждые 5-7 тыс. без регламентов, вам любой турбовод скажет. Турбина любит свежее чистое масло. Я на 7500 буду менять и потом на 15000...короче менять буду каждые 7500 км и если вы взяли машину не на 1 год и хотит, чтобы проблем в будущем с турбиной небыло, рекомендую делать тоже самое. Сменить масло с фильтром это по цене 2 раза пиво не попить. Не готовы к таким растратам?
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
а это где такое написано и откель такие свединия? советую почитать повнимательнее темы о масложоре,о маслах.... турбина,если что,крякнуть может от больной головы,от заводского брачка, и уж уверяю Вас,если ей на роду написано подохнуть на 30 т.км. вследствии китайской неточности,то хоть вы каждые 5 т.км меняйте масло,она все равно прикажет..... тут есть люди,которые уже на ТСИ откатали за сотню,и радуются моторами и турбинами по сей день,правда некоторые шубку уже подчистили,но это к делу не относится. теперь в тему, нулевое ТО так как говорят на 2-2.5 т.км совершенно необязательно делать,и даже больше,оно совершенно не к чему. на 7-8 т. можно первый раз сменить масло. у меня у самого будет ТО-4 в 51 т.км. (просто перед дальними поездками стараюсь всегда масло сменить,когда от ТО уже проехал тысячь 10-12.)
На заборе было написано :). Есть определенные понятия и, правила эксплуатации турбин и прочее. И отрицать тот факт, что турбина любит чистое и свежее масло, как-то глупо. Это знают все и никто с этим не спорит. Вы же не отрицаете, что вода жидкая а лед холодный. Тут тоже самое...где вам это должно быть написано, я даже не знаю...спросите у любого своего друга, какое масло лучше..которому 15 тысяч км или новое и чистое. Вы можете вообще масло не менять, я ж вам не запрещаю, я просто свое мнение высказал, то, как вижу это я.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Вот вы щас ерунду говорите. Самая несусветная чушь обычно начинается словами "все это знают...".
Существует такая штука, как заводской брак, допуски - они и убивают детали. Это же механика - там нагрузки, трения, температуры. Любой дефект при такой эксплуатации вылезет. Придумают тоже - раз в 7 тыс масло менять... Надо же так не уважать свою машину - у меня даже на китайце межсервисный пробег 10 тысяч был, а тут - ВАГ, качество! Да и гарантии 2 года - если на 30 тысячах полетит.
Тоже ерунда. Какое качество...боже упаси. к ВАГу давно уже нет того доверия, которое было когда-то...все ломатеся и не меньше других и брака у них куча и прочего. Зачем купил, раз плохое, спросите? Потому что завлек мотор и надежда, такая же как у вас типа 2 года гарантия, поменяют. За 2 года то я не парюсь, я парюсь, что сломатеся, когда ее не будет уже.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.